первый запуск

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#21
заводи и езди с отключонным дмрв и не парься. правильно химки говорит, будет дымить пердеть но ехать будет, главное не надувай
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#22
на дмрв можно заводиться и ездить если байпас стоит.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#23
salax116, для самоуверенности, что все нормально притрется и тд
притерлось у тебя всё в первый прогрев, а сколько ты не обкатывай если нет зазора на юбке, кольцац,пальце,вкладышах и т д, это репнет в боевом режиме.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#24
после первого часа работы двигателя компрессия была по 12. после обкатки в 2000км компрессия по 15
Не много, не в тему. это на турбо моторе? :?: у меня на 126 моторе 15,5 была. Если турбо мотор то СЖ сколько?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#25
притерлось у тебя всё в первый прогрев, а сколько ты не обкатывай если нет зазора на юбке ... ... это репнет в боевом режиме.
Как-то раз собрал я сток-мотор с совсем маленьким зазором на юбке, обкатывал долго и бережно, к нагрузкам приучал постепенно. И вот один раз на 130 км/ч кто-то за жопу схватил, я выжал сцепу - мотор встал. Отпустил - завоняло накладками, но мотор не провернулся. Поршень таки прилип к цилиндру. Произошло это через 7(!) тыс. после сборки!
С тех пор на обкатку забил - собирать надо нормально...
А обкатка... Пока я инструмент собираю и руки мою - пусть обкатывается. А дальше - баловство.
ИМХО.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#26
Забыл добавить: случилось это глубокой ночью на безлюдной трассе в мороз за 30. ТОЖ при этом была не более 85 гр.