классика мотор атмо 8в легкие доработки

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#1
Здрасте всем!
Как то отошел от классико моторов атмо,а тут надо собрать клиенту(студенту),по бюджету,так чтобы ехало более менее на этом всем что есть в запасах.
И так.что имеем:
блок 21011 расточенный в 82мм (шатун 129мм)
блок 21213 новый

коленвал:
1)2103
2)21213

маховик:
1)сток
2)легкий 4.4кг

поршня не знаю какие даже поставить
1)2110
2)21213
Склоняюсь к 10тым.
По ГБЦ все понятно,гбц распилил каналы 34х30. легкие клопы уже купили.
Будет фрезерована плоскость на 2-2.5мм
Распредвал:
1)01
2)213
3)эстонец+ 11.2 289гр
Выпуск 4-1 паук или сток.

Вообщем что есть из этих деталей надо собрать.
Ваши предложения
 

MoRDoV

Местный
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Моск. обл., Раменское
#3
соглашусь с Nikitos_62RUS
другу собирал конфиг колено 2103, поршень 213, маховик сток, вал эстонец, каналы 34\30, паук 4-1 с полным прямотком. Ехал бодро.
с 213 коленом еще быстрее поедет. Замеры не делали. Так был собран тазик любительски
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#8
Выхлоп уже едет на 60мм,4-1,головка готова
решаем вопрос по поводу редуктора, сейчас стоит 06,его оставить или поставить с 02 модели, 4.44,стоит под этот двигатель менять редуктор, и даст что то это
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#9
4.44 желательно ставить совместно с рядом R1, иначе очень короткая первая передача будет, а в ней самый смысл...
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#10
При построении любого мотора желательно стараться минимально снимать с плоскости ГБЦ. Толщина подошвы это не только конструктивная жесткость, но и теплоемкость и будущий тепловой режим мотора. Значит по возможности играться объемом поршня и недоходом.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#11
При построении любого мотора желательно стараться минимально снимать с плоскости ГБЦ. Толщина подошвы это не только конструктивная жесткость, но и теплоемкость и будущий тепловой режим мотора. Значит по возможности играться объемом поршня и недоходом.
На данный момент на моей машине снято 2мм с гбц, все ок, слышал что снимают и 4мм,на данный момент будем снимать 2.5 мм, нужно поднять степень сжатия
,но не повысить под 95. Думаю степень от 10 до 11 максимум
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#12
4.44 желательно ставить совместно с рядом R1, иначе очень короткая первая передача будет, а в ней самый смысл...
Редуктор найти не можем, это редкость, или уже убитые все, если не найдем собирем на 3.9 с блокировкой, не знаю на сколько потеряем в динамике разгона ....
 

DTM

Заблокирован
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#13
А двигатель карб или инжектор? Я так понимаю это карбюраторный двигатель. То обязательно расточить впускной коллектор, карб солекс 21073
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#14
А двигатель карб или инжектор? Я так понимаю это карбюраторный двигатель. То обязательно расточить впускной коллектор, карб солекс 21073
Инжектор едет, пока что на карбе, впуск коллектор уже расточеный в 34мм,карб 25х29 солекс
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#15
Еле-еле нашли редуктор 4.44, но что то клиент пробивается его ставить, говорит что его начали отговаривать, типа не будет ехать оно на 5 ст коробке от 2107, ряд он не хочет, точнее не тянет по деньгам. Вот и думает ставить 4.44 или 3.9 оставить. Если ставить 4.4,разница сильно будет, по сравнению с 3.9. Максимальная скорость сильно упадет? И еще говорит что в динамеке проиграет из-за короткой пары.. Обьясните кто гонял, он читает этот форум.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#16
Kompressor, Если мотор крутится нормально, то ничего не проиграет, зато 3 и 4 передачи будут ехать, а не ползти.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#19
Эстонец + не особо хороший Вал, но бюджет не позволяет пока что, купить другой Вал.
У друга стоял относительно не злой ММ 72. Так 1,7 низе и карбе в 8000 вез запросто, на покатушках выносил всех. Потом был инжектор и с инжектором принципиально лучше не стало ехать, тогда железо разжал и поставил с SC14. Крутилось так же хорошо и ехало вообще отлично.