классика мотор атмо 8в легкие доработки

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#21
На классике можно отлично разгуляться. Покупаешь блок Надежды и собираешь 88/132/82,8. Пилишь ГБЦ, валики ставишь и наваливаешь не по-детски. Всё дёшево стоит и всё везде есть в наличии.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#22
Продайте эстонца и купите мм72 - отличный вал!
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#24

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#27
Крутиться не будет до 7 . кпп по любому R1 поставить, редуктор лучше 01 поставить , инжектор не нужен . Сразу морду пилите и ставьте радиатор с нивы ( если не согласится ни какой гарантии на мотор не давайте . Хотя вообще гарантий не надо давать на любой тюнинг ) . И вообще надо завязывать с гонками на классике ( на ней прицеп таскать хорошо ).
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#28
Крутиться не будет до 7 . кпп по любому R1 поставить, редуктор лучше 01 поставить , инжектор не нужен . Сразу морду пилите и ставьте радиатор с нивы ( если не согласится ни какой гарантии на мотор не давайте . Хотя вообще гарантий не надо давать на любой тюнинг ) . И вообще надо завязывать с гонками на классике ( на ней прицеп таскать хорошо ).
Собрали, обкатка пока что.
Валы выставил в перекрытия, хх 1100-1200
не греется пока что, два вентелятора стоит.
Гарантии не давал, единственное не понравилась пара 4.44, после обкатки скорей всего обратно 3.9.
едет норм, но не больше 4 ты об, так как обкатка
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#29
Собрали, обкатка пока что.
Валы выставил в перекрытия, хх 1100-1200
не греется пока что, два вентелятора стоит.
Гарантии не давал, единственное не понравилась пара 4.44, после обкатки скорей всего обратно 3.9.
едет норм, но не больше 4 ты об, так как обкатка
Нормально едет для средней классики я согласен , но по вложениям много трудов , а отдача маленькая . Проблемы с охлаждением будут с приходом весны . Было бы хорошо на зиму вал с узкой фазой и большим подъемом поставить или обычный с нивы ( намного легче ездить ) .
 

Imperator169

Пользователь
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#30
Собрали, обкатка пока что.
Валы выставил в перекрытия, хх 1100-1200
не греется пока что, два вентелятора стоит.
Гарантии не давал, единственное не понравилась пара 4.44, после обкатки скорей всего обратно 3.9.
едет норм, но не больше 4 ты об, так как обкатка
а почему пара 4.44 не понравилась? по мне так норм
 

Imperator169

Пользователь
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#31
Нормально едет для средней классики я согласен , но по вложениям много трудов , а отдача маленькая . Проблемы с охлаждением будут с приходом весны . Было бы хорошо на зиму вал с узкой фазой и большим подъемом поставить или обычный с нивы ( намного легче ездить ) .
1.6 пиленная гбц(клапана , тарелки, направляющие)
вал окб 780
карб 25х27
проблем с охлаждением нет, живу на юге, а тут ой как жарко весной и летом.
один нюанс , помпа 2123
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#32
1.6 пиленная гбц(клапана , тарелки, направляющие)
вал окб 780
карб 25х27
проблем с охлаждением нет, живу на юге, а тут ой как жарко весной и летом.
один нюанс , помпа 2123
В чем отличие помп?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#33

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#35
Есть много различных выходов от перегрева ( повышенный вентилятор , правильное распределение потока воздуха, термостат более низкий и др.) , но правильно будет установка радиатора с большим фронтальным размером ( или более худший вариант- толстый радиатор ) . Я летом выбивал термостат ( глушил малый круг) , устанавливал 8ми лопастной вентилятор , но с установкой большого радиатора все проблемы ушли .
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#36
Вообщем авто обкатано.едет для классики не плохо,проблем с перегревом нет.
Единственное что не понравилось это распредвал Эстонец + ,не смогли на нем настроить ХХ,примерно держит 1400-1500 об. Едет на нем не плохо,но вот проблемы с хх,из-за этого пришлось его снять. поставили вал с нивы,вот низа бомба.верха тоже есть,притом еще и не плохие ,крутиться легко в 6000 об,докрутить можно в 7500-8000.
Вообщем авто довольны. Но хотелось бы подкинуть распредвал другой, нужен более менее стабильный ХХ,хотя бы 1000 -1100 об. для низов,и хорошей середины.
Советуют ставить ОКБ 780 вал,типа там с ХХ все впорядке и едет норм,но я думаю что он верховой очень.
Подскажите какой вал купить под мои цели,нужен МОМЕНТНЫЙ мотор!
Желательно из серии ОКБ.
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#37
Эстониц на 1.6 работает нормально у тебя регулируемая звездочка стойт? На счет 780 не сталкивался но говорят не плохой
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#38
устроило кроме хх, разрезная шестерня стоит конечно, вал выставлен в перекрытии, едет хорошо в 7000, но хх не нравится, так как карб, а не индектор. И нужен более низовой Вал, типа эстонца 1 это который 10.5 256
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#39
Тоже на нуждине не смог холостой настроить на бензине . Динамика 118 нормальный вал.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#40
да кстати 118 Динамика отличный, но ее не выпускают давно, БУ нужно искать...