по классической химии - азот - обычный газ.
инертный при некоторых условиях. причем при весьма ограниченных.
и то - при сварке он вступает в реакцию с металлами просто это совсем не та реакция что с кислородом и его воздействием можно принебречь
вобщем он вообще инертный даже тут весьма условно
плюс ко всему прочему газ азот состоит из двух молекул азота - ибо сам по себе азот является очень сильным окислителем.
по химии - инертное вещество - это я уже писал - гелий неон аргон криптон радон - эти хим вещества реально практически не вступают ни с чем в реакцию. потому что у них полностью заполнены электронами все орбиты
на гтр с завода качают азотом, видать для машино которые сделаны чтоб ходить за 200 для начала а вообще за 300 какой то смысл всетаки есть, японцы просто так бы на стали этого делать http://www.youtube.com/watch?v=2k3H1GwXoHM
на гтр с завода качают азотом, видать для машино которые сделаны чтоб ходить за 200 для начала а вообще за 300 какой то смысл всетаки есть, японцы просто так бы на стали этого делать http://www.youtube.com/watch?v=2k3H1GwXoHM
на гтр с завода качают азотом, видать для машино которые сделаны чтоб ходить за 200 для начала а вообще за 300 какой то смысл всетаки есть, японцы просто так бы на стали этого делать
да не в баянах дело..знаю что выкладывали...разговор про гтр,колесо лопнуло,от чего?азот,воздух,шина брак...можно гадать.
но суть,в том,что до 327 держало...для тазов не важно что накачивать в колеса..