Турбо на Тайота Камри

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#81
А в чем смысл так жизнь усложнять? Ты посмотри вживую подкапотку на 3.5 и представь что за коллектор там должен получиться, чтобы это реализовать, а каких-то фатальных преимуществ даже по сравнению с 3S-GTE простым у GR-а не будет, только куча гемора и непроверенных решений с сомнительной надежностью.
смысл одному получить кучу бабла, второму слюни до пола от воплощения его идеи и ваших слюней а зачем это )
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#82
Хозяин камри - глупый человек. А тот, кто пытается срубить бабла с него - еще глупее.
Извини, это без оскорблений, но это факт.
Один не понимает нахрена ему турба, потому что камри не та машина на которую надо ставить улю. Второй не знает как это реализовать и к тому же, будет пытаться.

Хас, зачем тебе это? Мне кажется затея очень глупая и не очень хорошая. Ни чего не получится из этого всего.
я думаю не совсем все так... к тебе люди ездят без бабла и вымаливают подешевле прикрутить привезти им, чтобы лошадиные сила на килограм веса и сантиметр кошелька были согласованы... ну неповезло тебе тут и глупый тут только ты... расслабся помечтай вечерком что у тебя куча бабла и ты хочешь велосипед турбануть притом без мотора чтобы валил и тебе станет легче и понятнее все. если ты неможешь сделать то что просят, не говори другим что делать...
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#83
друзья, я уже давно отговорил человека от затеи с камри, так что можно не продолжать обсирание этой идеи. Тем кто давал толковые советы , спасибо! Да и кстати,обратите внимание, по сообшениям в этой теме да и не только в этой, даже не будучи знакомым с человеком, можно понять кто занимается реальной техникой, а кто всего лишь балоболит
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#84
друзья, я уже давно отговорил человека от затеи с камри, так что можно не продолжать обсирание этой идеи. Тем кто давал толковые советы , спасибо! Да и кстати,обратите внимание, по сообшениям в этой теме да и не только в этой, даже не будучи знакомым с человеком, можно понять кто занимается реальной техникой, а кто всего лишь балоболит
жаль, было б интересно посмотреть на быструю камри!
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#85

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
#86
друзья, я уже давно отговорил человека от затеи с камри, так что можно не продолжать обсирание этой идеи. Тем кто давал толковые советы , спасибо! Да и кстати,обратите внимание, по сообшениям в этой теме да и не только в этой, даже не будучи знакомым с человеком, можно понять кто занимается реальной техникой, а кто всего лишь балоболит
Что-то хотелось написать , мол , в чем проблема , бери сварку , болгарку и вперед , но , блин , я забыл что там двиг поперек , японский пестец

Это же вообще нереально , как выхлоп делать , кроме как в крыло не вижу вариантов , как будет поживать радиатор рядом с куйней темепературой под 1к по цельсию . Тема чисто для балабольства и ничего более . И не вижу повода надувать щеки , мол , демотивируют козлы , да завидуют , это просто анрил в домашних или сервисных условиях . Да даже в фабричных , если кто и выпустит такое то точно не завод тойота , а какие-то отморозки и выглядеть это будет не как камри , а куй знает что . А в таком случае не понимаю зачем городить огород , 4 цилиндра в помощь , но я так понимаю тоже на такое партия добро не даст . Замкнутый круг и естественно бред, пришедший в голову тоиу , кто капот не открывает никогда сам
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#87
ну во первых если читать тему не только с конца, то вы бы заметили что всё и так шло к замене двигателя и кпп, во вторых то что лично тебе не видно вариантов,совсем не значит что их нет. Ну и, я вроде писал что продолжения скорее всего не будет, так что дальнейшее обсуждение безполезно
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#88
Что-то хотелось написать , мол , в чем проблема , бери сварку , болгарку и вперед , но , блин , я забыл что там двиг поперек , японский пестец

Это же вообще нереально , как выхлоп делать , кроме как в крыло не вижу вариантов , как будет поживать радиатор рядом с куйней темепературой под 1к по цельсию . Тема чисто для балабольства и ничего более . И не вижу повода надувать щеки , мол , демотивируют козлы , да завидуют , это просто анрил в домашних или сервисных условиях . Да даже в фабричных , если кто и выпустит такое то точно не завод тойота , а какие-то отморозки и выглядеть это будет не как камри , а куй знает что . А в таком случае не понимаю зачем городить огород , 4 цилиндра в помощь , но я так понимаю тоже на такое партия добро не даст . Замкнутый круг и естественно бред, пришедший в голову тоиу , кто капот не открывает никогда сам
Крышечку снять вот на которой V6 написано и не так все пичально будет представлятся:roll:
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
#89
Крышечку снять вот на которой V6 написано и не так все пичально будет представлятся:roll:
Да я чот думал головка с под крышки торчит , а это кожух коллектора походу (спьяну не разглядел) . Выхлоп с переднего банка и так есть походу , логика подсказывает , что там где он есть , можно наверное развернуться и на бОльший диаметр . Беру свои слова назад
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
#90
ну во первых если читать тему не только с конца, то вы бы заметили что всё и так шло к замене двигателя и кпп, во вторых то что лично тебе не видно вариантов,совсем не значит что их нет. Ну и, я вроде писал что продолжения скорее всего не будет, так что дальнейшее обсуждение безполезно
А чо ее читать , сколько людей столько и мнений , пора действовать , замерить , прикинуть куй к носу что там влезет не влезет , куда перенести . Глаза боятся , а руки делают