непонятное в моторе мерса

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#1
я не понял - как это и куда это??????









 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#3
хотя нет мотор вроде v8, может просто улитка от v6 чтоб не переделывать ?
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#4
это инновационный мотор в пробке как на харлее в2 атмо булькает, а на ходу в6 турбо)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#5
посчитали что 4 цилиндр будет лишним
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#6
интересно как они все это говно настраивать будут
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#7
ну наверное однократно))) или вечно не достигнув финала.
шедевр 80лвл)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
Компоновка не позволила крайний цилиндр включить в общий поток на турбину. Видимо в этом причина. Перекрытие выхода газов стенкой трубы тоже умиляет. Знатные турбостроители, однако. Да и турба какая-то мелкая для такого мотора.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
F.LIZ, ты первую фотку посмотри, всем там помещается и судя по фото, ребята варят аргоном, значит переделать проблем никаких не составляет...

коллектор чугунина или нет, вот не пойму?

пока склоняюсь к версии о коллекторе с шестерки
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#10
Да на чугун то и не похож.И трудности срезать с коллектора угол 3го цилиндра и наварить отвод не вижу.На самом деле почему так сделали вопрос...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#11
ну наверное однократно))) или вечно не достигнув финала.
шедевр 80лвл)))
я бы сказал 180)))) там эти цилиндры не подключенные постоянно вываливаться будут, у них наполнение больше полюбому будет.
имхо: там замысел чтобы ехало и не затыкалось на верхах.типо объём сильно большой, а так в самы раз (_)(_)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#15
А что идея! у меня на VF14(половинка от субару) с еле нажатой педалью в коллекторе был 0.9 на 1200 ездить ужОс неудобно, а думал раздув по раньше это гуд.
Вот освободить бы цилиндр или даже пару тогда в самый раз!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#17
это я простто листал контакт. чье это - понятия не имею
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
#18
ну наверное однократно))) или вечно не достигнув финала.
шедевр 80лвл)))
Ну так это выхлоп же , дуть будут по-любому во весь банк , ну , то есть половину мотора , с 3-х цилиндров только поток на турбину , а вот накуя и сам не вкурю
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#19
подождите, освободить цилиндр - это как посадить на одну сторону качель 4 человека, а не другую - никого, т.е. как минимум нагрузка на поршень-шатун-шейку колена
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#20
Вообще на Саабе 9000 Aero V6 который было сделано подобным образом, там турбина стояла только на заднем ряде цилиндров, выпускной коллектор переднего ряда шёл мимо турбины. Естественно в таком случае необходима поцилиндровая корректировка подачи топлива при настройке. Видимо позволяет расширить диапазон. Чем руководствовались авторы конструкции из первого поста мне неведомо.