Компоновка не позволила крайний цилиндр включить в общий поток на турбину. Видимо в этом причина. Перекрытие выхода газов стенкой трубы тоже умиляет. Знатные турбостроители, однако. Да и турба какая-то мелкая для такого мотора.
я бы сказал 180)))) там эти цилиндры не подключенные постоянно вываливаться будут, у них наполнение больше полюбому будет.
имхо: там замысел чтобы ехало и не затыкалось на верхах.типо объём сильно большой, а так в самы раз (_)(_)
А что идея! у меня на VF14(половинка от субару) с еле нажатой педалью в коллекторе был 0.9 на 1200 ездить ужОс неудобно, а думал раздув по раньше это гуд.
Вот освободить бы цилиндр или даже пару тогда в самый раз!
Ну так это выхлоп же , дуть будут по-любому во весь банк , ну , то есть половину мотора , с 3-х цилиндров только поток на турбину , а вот накуя и сам не вкурю
подождите, освободить цилиндр - это как посадить на одну сторону качель 4 человека, а не другую - никого, т.е. как минимум нагрузка на поршень-шатун-шейку колена
Вообще на Саабе 9000 Aero V6 который было сделано подобным образом, там турбина стояла только на заднем ряде цилиндров, выпускной коллектор переднего ряда шёл мимо турбины. Естественно в таком случае необходима поцилиндровая корректировка подачи топлива при настройке. Видимо позволяет расширить диапазон. Чем руководствовались авторы конструкции из первого поста мне неведомо.