непонятное в моторе мерса

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#21
Предполагаю что у данной турбины слишком маленькая горячка для расхода ОГ этого двигателя. По этому, чтобы турбина не стала "затычкой" в выхлопе, решили использовать только часть цилиндров. Наддув явно низкий потому на турбину выхлопа хватает. Всё сугубо ИМХО.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#22
Вообще на Саабе 9000 Aero V6 который было сделано подобным образом, там турбина стояла только на заднем ряде цилиндров, выпускной коллектор переднего ряда шёл мимо турбины. Естественно в таком случае необходима поцилиндровая корректировка подачи топлива при настройке. Видимо позволяет расширить диапазон. Чем руководствовались авторы конструкции из первого поста мне неведомо.
а задувала во все или тоже впуск разделён был ?
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#24
dttdmitry,небольшая поправочка. 9000 aero - это рядный 4х цилиндровый мотор 2.3 турбо мощностью 225 сил.
9000 griffin - с опелевским v6 3.0 атмо, если не ошибась 220 сил.
v6 турбо ставился на 9-5 саабы.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#25
dttdmitry,небольшая поправочка. 9000 aero - это рядный 4х цилиндровый мотор 2.3 турбо мощностью 225 сил.
9000 griffin - с опелевским v6 3.0 атмо, если не ошибась 220 сил.
v6 турбо ставился на 9-5 саабы.
Возможно. Просто я не саабодрочер.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#26
на двух январях наверно ! ) С двумя ноутами только настраиваться придется)