поршни мотордеталь 21126

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#2
кострома делает хорошие детали.
есть мнение что это хороший китай, хз
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#4
норм поршня, неоднократно на них собирал. щас турба на костроме собрана - всё гуд
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#5
Руководитель инженерного блока МоторДетали мой хороший друг с института, поэтому достоверно могу сказать, что уже не Китай. Какое-то время после 2007-2008 гг было производство в Китае и на Украине, сейчас уже практически полностью все локализовано снова в Костроме на собственных линиях. Кстати, они же поставляют поршни в Калугу для Фольксваген Рус, сейчас ведутся переговоры о поставках для Рено, думаю сейчас там каких-то проблем с качеством быть не должно.
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#6
Знакомый работал там конструктором, говорит сначала везли запчасти из Китая, а теперь заключили договор с какой-то немецкой фирмой. Те поставили свое оборудование, выгнали всех супер-токарей, набрали студентов, показали какие кнопки нажимать и делают поршню на мощностях предприятия.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#7
всё о нива нива, тут про более нежные 126 вроде вопросы задавал топикстар, кстати, разбирал пару 126двс 14 года уже, поршня фм судя по маркировке, канавка верхнего кольца не азатированна а так по старинке всё, пусть и с напылением на юбках а глядя на грандопоршни видно что там азотированно, ну ясно первые норм будут а потом пойдёт экономия, а тут не давно держал то же фм поршня 126 так там азотированно, так что то же разновидности разные бывают или производства может что кто подскажет.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#9
Непонимаю, чем поршни СТИ с вытеснителем + кольца Mahle хуже!
В чём разница то?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#11
Гавно поршня , до сих пор комплект один лежит деть не могу ни куда
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#13
Всегда брал их , раз попался разный диаметр .
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#14
А как разный диаметр влияет на качество? с таким подходом пора переходить на висеку или сипи, хотя тут у некоторых бюджет мотора в сборе меньше))
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#15
Всегда брал их , раз попался разный диаметр .
За такую цену это допустимо. Я егоровские оковалки тут приобрел-один поршень на 7 соток просажен относительно других и это за 10 килорублей :grin:
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#16
За такую цену это допустимо. Я егоровские оковалки тут приобрел-один поршень на 7 соток просажен относительно других и это за 10 килорублей :grin:
поменял?...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#17
Ты представляешь сколько это займет времени?)) Сделали просто один горшок на 0,07 меньше,чем остальные. Ну и зазоры в замках колец этого цилиндра привели к норме.
 

kolobokca

Пользователь
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
41
Лайки
0
#18
Взял костромские поршни 21126 82,5 с кольцами и пальцами в комплекте,взвесил голые поршня и ошалел..... самый легкий 256гр,далее 257,261 и 262гр,размер юбки в норме. итого разница между самым тяжелым и легким 6 грамм,это много! пришлось допиливать(
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#20
Взял костромские поршни 21126 82,5 с кольцами и пальцами в комплекте,взвесил голые поршня и ошалел..... самый легкий 256гр,далее 257,261 и 262гр,размер юбки в норме. итого разница между самым тяжелым и легким 6 грамм,это много! пришлось допиливать(
Это в пределах нормы, бывает и больше разбег. Развесовка решает