Добрый день.
Давайте по порядку, без ругани и прочей ерунды. Только по делу.
Последнее письмо от меня было с просьбой прислать фотографии по трубке, колодкам и по поршням. И написал, что до понедельника меня не будет. Приехал, а тут форумная ****обратья не разобравшись 6 страниц настучала.
1\ Тормоза стояли на машине 2 года точно. Мы об этом писали. Износ дисков действительно минимальный, можно посмотреть по выроботке. А то что ржавчина приличная на не рабочей поверхности- так думаю Вы все видели что с дисками происходит даже если не ездить. Фото мы делали на машине.
2\ Маленькие болтики которые держат пластинки направляющие я плющил, потому что их нужно открутить было чтобы разобрать, это копеешная деталь продается в любом строительном магазине. Можно за мой счет.
3\ Скол на поршне реально не помню, бил по металлической части колодки чтобы разобрать. А на фото отвалившиеся фрикцион на рабочей поверхности. Тоже можно было решить вопрос, лежат еще 4 колодки дс2500 ( 3 из них как новые 4-я со схожей проблемой по фрикциону, но с большей отвалившейся частью). С поршнем тоже можно было решить вопрос, есть такой.
4\ Металлическая пластинка которая куда-то подевалась. Они должна была быть в коробке замотанная отдельно в пленку. Я упаковал коробку действительно забыл ее положить, пришлось резать дверку в коробке чтобы доложить ее, после замотал по новой коробку. Выпасть не могла.
5\ Трубка на суппорте имеет коррозию, но не фатальную, нигде ничего не подтикало. под машиной было сухо. Тоже можно было решить вопрос.
Зачем нужно было половинить суппорта я не понимаю.
Возможно проблема в том, что Вы себе представляли суппорта в коробке с магазина по пол цены их реальной стоимости. И да меньше 20 тыр. зачем нужно было разводить эти прилюдные форумные сопли тоже не понимаю. Все можно было решить без этого.