Подшипники ПП нового образца.

CM80

Пользователь
Регистрация
05.11.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#1
Прошу сразу не пинать!
Хотелось бы узнать, кто юзал подшипники кпп закрытого типа.
Интересует так же один момент: на первичном валу в кпп установлен сальник, соответственно для нормальный работы ему требуется масло а при установке подшипника закрытого типа масло будет отсутствовать и сальник может просто подгореть.
Поправьте если я ошибаюсь.
Так же интересует уровень шума по сравнению с подшипниками открытого типа.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#2
CM80, Передний подшипник первичного вала закрытый в принципе быть не может, хотя, может уже изобрели. ) И по теме, под подшипником есть паз, так что с подачей масла к сальнику нет никаких проблем.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#4
Так же интересует уровень шума по сравнению с подшипниками открытого типа.
мертвый подшипник,хоть открытый,хоть закрытый,будет выть.
С целыми разницы никакой.
И,как верно заметили выше,в кпп шумят,как правило,не подшипники.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#5
шумят то в кпп не подшипники
можно спорить ибо когда в кпп нормальные подшипники ставишь на хх коробка как правило перестаёт греметь ) да и подшипник понятие относительное ... качения ...скольжения... )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#6
закрытые поставили чтобы грязь и стружка в них не попадала (когда кпп разбираешь и в ней закрытые стояли... то в районе стыка задней крышки с корпусом она скапливается а при открытых через них в корпус стекает )
 

CM80

Пользователь
Регистрация
05.11.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#7
Собственно моя ошибка. Перепутал подшипники передние (ближе к двс) с задними.
 

CM80

Пользователь
Регистрация
05.11.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#8
Не понятен ещё один момент, почему передние используются роликовые а задние шариковые.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#9
CM80, Нагрузка в разы отличается, на одном валу кроме шестерен еще и сцепление, а на другом ГП.
 

CM80

Пользователь
Регистрация
05.11.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#10
В том то и вопрос, почему и там и там не использовать роликовые? Они вроде нагрузки больше держат?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#11
В том то и вопрос, почему и там и там не использовать роликовые? Они вроде нагрузки больше держат?
Тогда лучше конические ставить, либо потребовалось бы 2 упорных на каждом валу ставить. Собственно на умных коробках так и сделано, передние концы валов сидят на конических, а хвосты на роликах /иголках. И все это по 5 кругов ездит на 2 литрах рабочего масла. Умеют люди.:D
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#12
В том то и вопрос, почему и там и там не использовать роликовые? Они вроде нагрузки больше держат?
Сам ответ то и не написал. Еслиб стояли одни роликовые, то валы бы гуляли в продольной плоскости.
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#13
Не понятен ещё один момент, почему передние используются роликовые а задние шариковые.
Потому что есть такой предмет "Сопротивление материалов" = СОПРОМАТ.
Так вот, он гласит, что любой вал устанавливается на 2-х подшипниках: одном радиальном и одном радиально-упорном.