honda civic b18c
турбина стоит от ская рб25дет, 45v2 помоему
рестриктор стоковвый от этой турбины
слив сделан так
турбина с владика контрактная, люфты минимальны
давление 0.7 стоковое для этой турбины
установка турбины была еще на 2.0 блоке, тот блок проехал 300км, после чего лопнула гильза
уже тогда иногда замечал поддымливание когда паркуешся, но расход масла практически отсутствовал
сейчас поставил новый блок 1.8 на ковке
сразу скажу там давление маслонасоса в стоке чуть больше, ибо этот блок с typer
после установки машина почти сразуже задымила
дымить начинает на прогреве, после прогрева на хх почти не дымит, только если поехать или нажать на газ
машина едет хорошо, турбина дует как и дула.
расход масла дикий, проехал я так километров 20максимум, а сожрало почти весь уровень, это гдето 800мл
весь даунпайп и лямбда в масле
с выхлопа сзади масло аж капает
что было сделано:
проверен маслослив, не забит, докучи поменяны прокладки ибо вызывали сомнения
слив выше уровня
проверена система отводакартерных газов, все впорядке
пробовал откручивать маслозаливную на заведенном моторе, дымить не перестает
хотелось бы услышать ваше мнение, какие еще могут быть причины, может турбину еще можно спасти или уже все?
турбина стоит от ская рб25дет, 45v2 помоему
рестриктор стоковвый от этой турбины
слив сделан так
турбина с владика контрактная, люфты минимальны
давление 0.7 стоковое для этой турбины
установка турбины была еще на 2.0 блоке, тот блок проехал 300км, после чего лопнула гильза
уже тогда иногда замечал поддымливание когда паркуешся, но расход масла практически отсутствовал
сейчас поставил новый блок 1.8 на ковке
сразу скажу там давление маслонасоса в стоке чуть больше, ибо этот блок с typer
после установки машина почти сразуже задымила
дымить начинает на прогреве, после прогрева на хх почти не дымит, только если поехать или нажать на газ
машина едет хорошо, турбина дует как и дула.
расход масла дикий, проехал я так километров 20максимум, а сожрало почти весь уровень, это гдето 800мл
весь даунпайп и лямбда в масле
с выхлопа сзади масло аж капает
что было сделано:
проверен маслослив, не забит, докучи поменяны прокладки ибо вызывали сомнения
слив выше уровня
проверена система отводакартерных газов, все впорядке
пробовал откручивать маслозаливную на заведенном моторе, дымить не перестает
хотелось бы услышать ваше мнение, какие еще могут быть причины, может турбину еще можно спасти или уже все?