— Блок 11193, Поршни СТИ 216.10 83,0 мм, Шатуны СТИ 133,32, К/в 75,6 мм ( с подшипником для первичного вала классической КПП ), маслофорсы, подогнут поддон для классики, маховик облегчен (венец классика), недоход 0,58 мм, объем 1636 см3. Собиралось все на новых болтах, прокладках, помпа и т.д., корзина сцепления Приора, диск сцепления мет.-керамика Турботема
18 000
— ГБЦ 2112, проточены каналы (Паша Севостьянов), просажены пружинки (Егор Гошан); Пружинки, тарелки, сухари C20ХЕ; клопы сток, камера 33,5 см3, колпачки Кортеко, направляйки СМ, р/в ОКБ Двигатель RS 605/655 + RS-гидротолкатели, Регулируемые шестерни с разметкой, Топливная рампа с обраткой и рдт
30 000 р.
- Впускной коллектор на классики под классический ВУТ, без переделок, дроссели Сильвер топ, дудки, фильтр ИТГ, ДТ, общая длина впуска 370 мм, дпдз ваз
13 000 р.
— Форсунки 447, 240сс. 3 000 р.
— Выносной топливный насос от Тойоты Краун, качает как надо, 150 л/ч 1 500 р