Слив масла в мин TD05H

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#1
Ребят, суть вопроса в слудующем:
Не могу добиться адекватного слива с турбины.
На прогретом движке сливается грамм 100 максимум!(масло мотюль x-cess 5w40)
Двигатель классика, забор масла с датчика давления.
Давление на ХХ не меньше 0,8
В болте подачи отверстие 3мм, т.е. рестриктора нет.
Масла подача ANP
Слив масла выше уровня в поддон.
Сапун в атмосферу.
Как бы не увеличивал отверстие в банджоболте, слив всегда одинаковый.
В картридже есть рестриктор?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#2
Ребят, суть вопроса в слудующем:
Не могу добиться адекватного слива с турбины.
На прогретом движке сливается грамм 100 максимум!(масло мотюль x-cess 5w40)
Двигатель классика, забор масла с датчика давления.
Давление на ХХ не меньше 0,8
В болте подачи отверстие 3мм, т.е. рестриктора нет.
Масла подача ANP
Слив масла выше уровня в поддон.
Сапун в атмосферу.
Как бы не увеличивал отверстие в банджоболте, слив всегда одинаковый.
В картридже есть рестриктор?
Тоже малр сливалось на классическом моторе, после того как проточил поясок на банджоболте на двс , стало сливаться на много больше масла
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#6
Протчил поясок, увеличил диам маслоподачи, стало сливаться грамм 300.
Это норм?
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#15
Забавно слышать от человека, который не имел дело с маслоподачей на шеснаре :)
Название темы читай, причем тут 16рь?)
если ты хочешь чем-то похвастаться, это тема не для тебя;)
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#16
Минимум 500мл,у меня 700-800 сливает.

По ходу производительность масл насоса на классике меньше чем на ПП.
По всей масл магистрали от насоса до турбины минимальное проходное сечение 5мм. И момент, слив мерить на горячем масле?Заметил,что на прогретом моторе сливается больше чем 300мл.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#17
По ходу производительность масл насоса на классике меньше чем на ПП.
По всей масл магистрали от насоса до турбины минимальное проходное сечение 5мм. И момент, слив мерить на горячем масле?Заметил,что на прогретом моторе сливается больше чем 300мл.
Нагрей до рабочей температуры мотор.
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#18
Но на холодную давление ведь больше чем на прогретом двигателе.
Должно сливаться больше, или я не прав?
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#19
жидкое масло легче толкнуть, чем густое.

просто жидкое во все щели начинает проходить и давление падает, а производительность маслонасоса на горячем масле выше.
 

trueno60

Заблокирован
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
2,274
Лайки
7
#20
Vitk, надо проверять на прогретом моторе, на втулке 500-600 должно быть, больше не надо, тк турбина то не только маслом остужается...