4-х дросельные заслонки на 8кл

Nebeney

Новичок
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
15
Лайки
0
#1
Интересует сложна настройка дросселей самому, имеется машина с 8кл двс, с хорошо под готовленой гбц, низом 1.8л на сти шпг, валом стольников 11.8, ресивера уже стало мало, форсунки волга кончаются на 7600. Хочу очень дросселя опробывать, но хочу сам установить и настроить!
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#2
Nebeney, сложность настройки никто тебе не скажет, может ты вообще первый раз будешь настраивать, в таком случае будет сложно
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#4
Если имелось ввиду "настроить"= синхронизировать , то на глаз конечно можно,но лучше вакуумомерами , хотя по звуку при нажатии педали газа сразу будет понятно сильно ли они рассинхронены или нет.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#6
Страшно становиться когда турбина 1.5 дуть начинает ))) . Насчет дросселей , что бы получить хороший результат необходима идеальная работа их . Это очень сложно, думаю не стоят они того
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#7
Валик очень хорош, после нуждина 12.1 небо и земля. После 4000 начинается .башиво, даже страшно становится. Друзья самной вообще не ездиют:twisted:
12.1 -он даже по фазе\перекрытию проигрывает сильно((тем более тя 1.8л

с М30 сравни!!
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#8
Интересует сложна настройка дросселей самому, имеется машина с 8кл двс, с хорошо под готовленой гбц, низом 1.8л на сти шпг, валом стольников 11.8, ресивера уже стало мало, форсунки волга кончаются на 7600. Хочу очень дросселя опробывать, но хочу сам установить и настроить!
машина какая у тебя?
подробней опиши конфиг мотора кто строил
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#9
Мне настройщик синхронизацию настроил т.к. машина гражданская с ДХХ и ДАД
http://www.youtube.com/watch?v=YAalqvNk0h8&feature=youtu.be (за видио извиняюсь на тел. снял, выложить попросил знакомого с работы)
 

Nebeney

Новичок
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
15
Лайки
0
#13
машина какая у тебя?
подробней опиши конфиг мотора кто строил
мотор сами собирали с друзьями в гараже.
гбц клапана 39х34, каналы 32х29
низ 84х129 СТИх83 СТИ блок 193 маслофорсы
вал стольников 11.8
выпуск 4-1 на 60 трубе
ресивер стт и заслонка волга 60
форсунки 192
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#14
Если имелось ввиду "настроить"= синхронизировать , то на глаз конечно можно,но лучше вакуумомерами , хотя по звуку при нажатии педали газа сразу будет понятно сильно ли они рассинхронены или нет.
расскажи подробнее, как по звуку понять, рассинхронены и дросселя?
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#15
расскажи подробнее, как по звуку понять, рассинхронены и дросселя?
Для начала советую сделать визуальный осмотр.Покрутить сектор и посмотреть на равномерность открытия.При сильном рассинхроне уже будет заметно,как одна или две заслонки "запаздывают" относительно остальных.
По звуку - что-то похожее на пропуски зажигания,когда мотор троит.Также слишком отчётливое "хрюканье" , которое так всем нравится тоже может свидетельствовать о рассинхроне.
Слышно только на низких оборотах при малом дросселе.При полном дросселе уже пофиг.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#16
расскажи подробнее, как по звуку понять, рассинхронены и дросселя?
Когда все нормально настроено, то и подхват ровный от холостых и мотор не колбасит при прогазовке. В общем услышишь.