тойота селика 202 1997 гв передний привод 260 лс белая цена 250 т.руб
Двигатель: контрактный (брал у TRUENO60)
3S-GTE 3gen
поршни ремонтные 0.5
вкладыши полукольца
ремень ,ролики
все прокладки и сальники
колено корни 0.25, шатунные в норме
зазоры клапанов выставлены
турбина в идеале
подушки двс 4 шт
всё оригинал
есть в довесок двс контракт 3S-GE 3 gen (отл. Состояние), к нему кольца номинал ,рем вкладыши всё оригинал.
кпп:
с54, поменяны все синхронны кроме 5 передачи, муфта и шестерня 3 передачи, все подшипники, тросы новые, масло оригинал тойота.
подвеска:
макферсон, всё новое, сайленты полеуретан.
выхлоп:
Даун нерж, трасса нерж 63 мм + 4 резонатора Фокс (очень тихо получилось)
тормоза:
перед 215 мм 4 поршневые от гт фора (без износа), зад сток
управление:
эбу январь …61, дф из трамблера, дад+дтв, катушка GM + 2 канальный коммутатор HUGO, peak&hold драйвера,форсы 550 сс, Бк мультитроник. 3 порт соленоид сааб,
ГБО:
редуктор палладио 300 лс
форсы HANA синие
мозг диджитроник
музон:
алпайн CDE-9880R
усел DLS 4 канала, вуфер
передние колонки HI END PRO6020 киксы
кузов:
ни разу небитый! Гнилушек нет вообще ( есть коцки царапины ,покрасить не успел), оптика контракт линзовая
откатана 2 режимная прошивка б/г на спт , наддув 0.8 бар (ZEGA)
по докам 140 лс, до кучи зимняя шип резина 2 месяца ей
Двигатель: контрактный (брал у TRUENO60)
3S-GTE 3gen
поршни ремонтные 0.5
вкладыши полукольца
ремень ,ролики
все прокладки и сальники
колено корни 0.25, шатунные в норме
зазоры клапанов выставлены
турбина в идеале
подушки двс 4 шт
всё оригинал
есть в довесок двс контракт 3S-GE 3 gen (отл. Состояние), к нему кольца номинал ,рем вкладыши всё оригинал.
кпп:
с54, поменяны все синхронны кроме 5 передачи, муфта и шестерня 3 передачи, все подшипники, тросы новые, масло оригинал тойота.
подвеска:
макферсон, всё новое, сайленты полеуретан.
выхлоп:
Даун нерж, трасса нерж 63 мм + 4 резонатора Фокс (очень тихо получилось)
тормоза:
перед 215 мм 4 поршневые от гт фора (без износа), зад сток
управление:
эбу январь …61, дф из трамблера, дад+дтв, катушка GM + 2 канальный коммутатор HUGO, peak&hold драйвера,форсы 550 сс, Бк мультитроник. 3 порт соленоид сааб,
ГБО:
редуктор палладио 300 лс
форсы HANA синие
мозг диджитроник
музон:
алпайн CDE-9880R
усел DLS 4 канала, вуфер
передние колонки HI END PRO6020 киксы
кузов:
ни разу небитый! Гнилушек нет вообще ( есть коцки царапины ,покрасить не успел), оптика контракт линзовая
откатана 2 режимная прошивка б/г на спт , наддув 0.8 бар (ZEGA)
по докам 140 лс, до кучи зимняя шип резина 2 месяца ей