Январь на дв Фиат Лянча

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#41
И нашел у себя в гараже дтв кажется с хондай ( не получается фото выложить ) такой с ино пойдет название могнети морели больше ничего не написанно на нем
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#42
да нет.
просто посмотрел откуда твой айпи исходит - грузия рядом. плюс по русски еле пишешь......
Я с карачаево черкессий я просто и не пытаюсь писать грамотно и разговариваю без акцента главное что понимали
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#43
Murik0906, Вообще фиат - это на столько муторно . Смелый человек .
Многие считают что тюннинг ваза гиблое дело , главное что бы было желание и все получится
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#44
Многие считают что тюннинг ваза гиблое дело , главное что бы было желание и все получится
тут дело не только в желании но еще в надежности и прочности деталей
если к примеру блок тонкий он при любом желании увеличение мощности не выдержит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#45
Я с карачаево черкессий я просто и не пытаюсь писать грамотно и разговариваю без акцента главное что понимали
да никто не против. понятно да и ладно. все же старайся поточнее мысли иглагать а то слова в куче глаз режут.

оговорился бы сразу - плохо пишу по русски. все бы поняли сразу.
ну да ладно. тут у нас по словарю конечно никто не принуждает писать)))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#46
И нашел у себя в гараже дтв кажется с хондай ( не получается фото выложить ) такой с ино пойдет название могнети морели больше ничего не написанно на нем
подойдет любой
только его тарировку знать надо. то есть какой график в программу записывать.
без этого не получится его использовать
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#47
Вопрос про форсы у меня два комплекта
Темно синие 0 280 150 446
И желтые 0 280 150 203
Желаемая мощность что я хочу получить 180-200 сил

Первые форсы 196 кубовые (сопротивление 14.5 Ом) аналог волговских вторые форсы 209 кубковые (сопротивление 16 Ом) считай тоже аналог волговским и те и те при 300 кПа в рампе с обратной 180 а тем более 200 сил не прокормят даже в атмо режиме и AFR 12.7 как вариант поднять давку в рампе до 4 атм поставив рдт на 400 кПа и тогда вторые форсы при AFR 12.7 впритык без запаса хватит на 180 сил а если хочешь гарантированно и с запасом хоть в 10% кормить двухсот сильный мотор на вменяемых смесях то форсунки надо производительность порядка 315 кубов (есть такие на Ауди, или с Вольво 0 280 155 831)
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#48
Первые форсы 196 кубовые (сопротивление 14.5 Ом) аналог волговских вторые форсы 209 кубковые (сопротивление 16 Ом) считай тоже аналог волговским и те и те при 300 кПа в рампе с обратной 180 а тем более 200 сил не прокормят даже в атмо режиме и AFR 12.7 как вариант поднять давку в рампе до 4 атм поставив рдт на 400 кПа и тогда вторые форсы при AFR 12.7 впритык без запаса хватит на 180 сил а если хочешь гарантированно и с запасом хоть в 10% кормить двухсот сильный мотор на вменяемых смесях то форсунки надо производительность порядка 315 кубов (есть такие на Ауди, или с Вольво 0 280 155 831)
спасибо понял
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#49
тут дело не только в желании но еще в надежности и прочности деталей
если к примеру блок тонкий он при любом желании увеличение мощности не выдержит
Да согласен но пред история этого двжка поднимает дух . Низ без изменений стоял на лянча стратос и дельта итеграле а это уже что то. Правдо голова в моем случае с кородко фазными с низким подемом валами , но это можно исправить
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#50
Ну вот я кстати , пару часов назад вшатал 1.4 фиатовский . Сижу плачу . Хороший моторчик был . Турпу уже успел снять , крыльчатки нет , вся в алюминии как будто кто серебрянкой покрасил . Свеча замята . Благо недавно купил мотор за недорого . Так что почти и не плачу .
Но ехал он достойно для 1.4 . Кстати спекся сразу после заезда с октавией нью 1.8 . фиат сцуко победил но умер .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#51
а какая турбина то? передул чтоль или чо?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#52
Ну вот я кстати , пару часов назад вшатал 1.4 фиатовский . Сижу плачу . Хороший моторчик был . Турпу уже успел снять , крыльчатки нет , вся в алюминии как будто кто серебрянкой покрасил . Свеча замята . Благо недавно купил мотор за недорого . Так что почти и не плачу .
Но ехал он достойно для 1.4 . Кстати спекся сразу после заезда с октавией нью 1.8 . фиат сцуко победил но умер .
Беда-настройка.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#53
Блок там прочный, чугунный, если не ошибаюсь, то этот же матор стоит на саабе, от которого форсы все так любят...
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#54
Ну вот я кстати , пару часов назад вшатал 1.4 фиатовский . Сижу плачу . Хороший моторчик был . Турпу уже успел снять , крыльчатки нет , вся в алюминии как будто кто серебрянкой покрасил . Свеча замята . Благо недавно купил мотор за недорого . Так что почти и не плачу .
Но ехал он достойно для 1.4 . Кстати спекся сразу после заезда с октавией нью 1.8 . фиат сцуко победил но умер .
С турбой конечно все по сложней
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#55
И у меня снова вопрос - у меня на раземе дмрв 4 провада
1. Желтый
2. Серый с белой полоской
3. Зеленый
4. Красный с черной полоской
Первые два на дад ,зеленый общая масса ,четвертый не используется , пятый которого у меня нет должен был идти на дтв . Вопрос куда его присоединять ( дтв)?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#58
induke, Обычный гаррик 17 . Купленный кстати здесь и дул то не плохо . Жалко блин . Прийдется опять гибрид ставить . Причина мне кажется банальна - это мой пофигизм и долбо..бизм . 40 тыщ проехать и так не поменять форсунки . 100% загрузки форс при +34 и 100% при +10 это разные вещи походу .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#59
форсунки длжны быть загружены на 65-75% максимум
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#60
Самое печальное то , что лежат пролитые форсунки от авдотьи тт . И даже настройщик мне мозг пилил , когда я приеду на корректировку . Ну значит будет уроком .