Турбо. 2004 г. конец декабря / цвет капри (сине-зеленый)
Двс 1.5-16 кл
Степень сжатия 7.8, колено 71, шатун 121, впуск выпуск небольшой пил, убраны все неровности, ниво поршень 82 с лункой 20 кубов, кольца Mahle
турбина TD06- 25G(новая) дуть можно много, пайп 63 мм, интеркуллер 700x180x65, бензонасос Walbro 255 л/ч оригинал, форсунки Siemens Deka 630, Blow ОFF HKS SQV, ресивер Клуб Турбо, дроссель 54 мм, мозги Январь 5.1- 41, маслоуловитель Greedy, ДАД 2 бара, зажигание "БОЖЬЯ ИСКРА", прямоточный выхлоп Fox на 63 трубе, масло везде MOTUL замена строго каждые 5 тыс км.
Сцепление-диск ClutchNet 6- ти лепестковая металлокерамика с демпфером, корзина LUK усиленная, блокировка 6 кг, короткая кулиса.
Коробка после капиталки. Тормоза перед R15 волгосуппорт,новые торм. диски Alnas. зад R14 вент. ВУТ и ГТЦ приора новый. эл.стеклоподъемники,шумоизоляция, свежий салон
Автозапуск с турботаймером и обратной связью. Колеса R15 японская ковка Nippon Racing type на резине 195 50. Задний усилитель кузова, пер. растяжки и усилители. Автомобиль внешне полный сток.Вложено много сил и средств. Кузов в идеале. Цена 240т.р Торг.Обмен.
Двс 1.5-16 кл
Степень сжатия 7.8, колено 71, шатун 121, впуск выпуск небольшой пил, убраны все неровности, ниво поршень 82 с лункой 20 кубов, кольца Mahle
турбина TD06- 25G(новая) дуть можно много, пайп 63 мм, интеркуллер 700x180x65, бензонасос Walbro 255 л/ч оригинал, форсунки Siemens Deka 630, Blow ОFF HKS SQV, ресивер Клуб Турбо, дроссель 54 мм, мозги Январь 5.1- 41, маслоуловитель Greedy, ДАД 2 бара, зажигание "БОЖЬЯ ИСКРА", прямоточный выхлоп Fox на 63 трубе, масло везде MOTUL замена строго каждые 5 тыс км.
Сцепление-диск ClutchNet 6- ти лепестковая металлокерамика с демпфером, корзина LUK усиленная, блокировка 6 кг, короткая кулиса.
Коробка после капиталки. Тормоза перед R15 волгосуппорт,новые торм. диски Alnas. зад R14 вент. ВУТ и ГТЦ приора новый. эл.стеклоподъемники,шумоизоляция, свежий салон
Автозапуск с турботаймером и обратной связью. Колеса R15 японская ковка Nippon Racing type на резине 195 50. Задний усилитель кузова, пер. растяжки и усилители. Автомобиль внешне полный сток.Вложено много сил и средств. Кузов в идеале. Цена 240т.р Торг.Обмен.