3-е компресионное кольцо

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#1
Собственно сабж, возможно уже обсуждалось, но тема канула в небытие. В общем вопрос, какие плюсы и минусы этого дела? Не спрашивайте зачем это мне. Факты интересуют.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#2
С 3 кольцами допустима более высокая степень сжатия. На низких оборотах особенно. Как в дизеле например.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#5
лучше на 2х кольцах собрать и верхнее кольцо без зазорное ставить
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#7
на кроссорых 2х тактниках (помню ещё на черетах ) ставял одно кольцо L-образное , для крутильности
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#8
короче как я понимаю, 3-е кольцо даёт увеличение момента незначительное при высокой степени сжатия, но при этом мех потери возрастают в лице больших тепловых потерь и трения. Соотвественно с 3-мя кольцами и крутится тяжелее мотор. с 1 кольцом тогда наоборот всё соотвественно? крутится в космос но момента ноль? Ну и не забывает r/s с 1 кольцом оч хорошее отношение поулчается. Вопрос тогда другой. как 3 кольца живут с турбо? Вообще если смысл во всём этом?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#9
короче как я понимаю, 3-е кольцо даёт увеличение момента незначительное при высокой степени сжатия, но при этом мех потери возрастают в лице больших тепловых потерь и трения. Соотвественно с 3-мя кольцами и крутится тяжелее мотор. с 1 кольцом тогда наоборот всё соотвественно? крутится в космос но момента ноль? Ну и не забывает r/s с 1 кольцом оч хорошее отношение поулчается. Вопрос тогда другой. как 3 кольца живут с турбо? Вообще если смысл во всём этом?
понятие турбо тоже разные .... турбодизель норм будет , может с маленькой турбиной тоже норм ...в общем всё дело в рабочих оборотах... на низа норм будет .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Помню на мопеды в детстве ставили поршни типа "тюнинг" на 3 кольца вместо 2.
Кстати что интересно, знаю пример наоборот - на мотоциклах Jawa стоят 3-кольцовые поршни, и крутятся моторы хорошо (по тем меркам), и мощи выдают больше. А на мотоциклах ИЖ поршни 2 кольца, и они больше моментные. Правда они все двухтактные.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#11
Помню на мопеды в детстве ставили поршни типа "тюнинг" на 3 кольца вместо 2.
Кстати что интересно, знаю пример наоборот - на мотоциклах Jawa стоят 3-кольцовые поршни, и крутятся моторы хорошо (по тем меркам), и мощи выдают больше. А на мотоциклах ИЖ поршни 2 кольца, и они больше моментные. Правда они все двухтактные.
кстати Да ! на Яве 3 кольца , но там диаметр чуть меньше чем на Иже , у ижа 61 , у Явы 58 если не ошибаюсь . Так у Явы с 3мя кольцами ход колена больше ...у Ижа меньше .. Но момента на Иже больше . Видать дело в фазах продувке , ну и длина впуска больше на Иже . может что и в геометрии выпуска есть.
У меня на Дельте стоял 3хкольцовый поршень , причём заводской , а не проточенный паз )))
А по теме думаю что есть смысл задуматься над тем что производители не ставят 3 кольца по той причине что это всё испытано -исследовано .
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#12
Самый чичеткий варик два по 1.2мм и одно 2мм..
Кольца есть уплотнение, их количество и исполнение расчитывается от условий и заложенного рессурса....
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#13
это уплотнение будет иметь значение только на низких оборотах, тк даже через 1 компрессионное на высоких оборотах (скажем овер 5000) тупо не успевает ничего убегать. затея бредовая помоему
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#14
Может заводиться в -30 получше станет. Если цпг в нормальном состоянии то разницы в рабочих режимах не будет практически никакой. Это из плюсов, а из минусов вангую зверский износ цилиндра из-за ухудшения условий смазки верхнего компрессионного кольца. Итог. Лучше 2 тонюсеньких кольца(а ещё лучше L образные), чем 3 кольца-ВАЗ.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#16
Может заводиться в -30 получше станет. Если цпг в нормальном состоянии то разницы в рабочих режимах не будет практически никакой. Это из плюсов, а из минусов вангую зверский износ цилиндра из-за ухудшения условий смазки верхнего компрессионного кольца. Итог. Лучше 2 тонюсеньких кольца(а ещё лучше L образные), чем 3 кольца-ВАЗ.
я не сильно часто вижу мото движки, но L кольцо применяется на 2т, у них вообще по другому всё....ездит пока заводится не перестанет.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#17
про верхнее беззазорное можно подробнее(ну типа обоснуй пожалуйста)?!
у нас одна машина атмо и другая турбо.на атмо поршень с двумя кольцами.верхнее кольцо беззазорное.с таким кольцом компрессия намного выше.даже с направляек масло тянет!
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#18
я не сильно часто вижу мото движки, но L кольцо применяется на 2т, у них вообще по другому всё....
Ага 2т двигатели на магии работают))) L образное кольцо обеспечивает меньший пропуск газов при меньшей массе и неважно сколько тактов, уплотнения работают одинаково.
ездит пока заводится не перестанет.
Без комментариев.