Умирает ВУТ

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
Купил мотор в сборе поставил завел все гуд, на 3 день умер ВУТ педаль тугая обороты при сбросе газа проседают до 500, Приобрел вут б\у тоже скончался практически на второй день сдал обратно. Купил новый вут лукас 910 от святогора в этот же день хватил его только на дорогу в магазин. Мотор 80-133.32-83 палки сти 7 туринг лайт, рес окб 5л. ВУТ от святогора адаптирован на ваз 2108-99 Лукас PSA910 ну не могли же 3 умереть так быстро? Какой выход из положения? Кто нить ставил вакуумный электро насос для тормозов
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#2
разряжение то какое на хх в коллекторе?

если разряжения изза валов нету то на таких машинах за булками не ездят
спорт это спорт, повседнев это повседнев. надо выбирать - или одно или другое
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#3
У меня был форд правдо дизель на нем стоял механический насос на вут не плохо работало смотри они стоят гранаде на транзите может подойдет
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#5
а если клапанок поменять ? он есть вобще? в какой момент мрет и после чего?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#7
на "конских" валах тоже ВУТ не работал,
Как Леха заметил, тут либо это либо то
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#8
Суть в том,что СТИ 7 - это не конские валы)
Ездил не на одном комплекте турингов с разными впусками и такой проблемы не возникало ни разу.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#9
а если клапанок поменять ? он есть вобще? в какой момент мрет и после чего?
Новый вут умер стоя в гараже, помирает примерно так: 7000 обр бросаем газ-тормоз-газ до 7000-тормоз все вут умер
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#10
разряжение то какое на хх в коллекторе?

если разряжения изза валов нету то на таких машинах за булками не ездят
спорт это спорт, повседнев это повседнев. надо выбирать - или одно или другое
А как померить разряжение в рессивере на хх?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#12
Суть в том,что СТИ 7 - это не конские валы)
Ездил не на одном комплекте турингов с разными впусками и такой проблемы не возникало ни разу.
да чо мы тут все валы шоль помним?
пусть скажет разряжение на хх вот и всё
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#13
да чо мы тут все валы шоль помним?
пусть скажет разряжение на хх вот и всё
Это вообще о чём ?

Так скажите ему сразу "нормальную" величину разрежения и куда манометр подсоединить(подразумеваю,что на выход патрубка из реса к ВУТ'у),а то тут ещё на пол-дня дебатов будет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#14
вут начинает норм работать если разрежение 0,5 бара.
в сток моторе разрежение 0,7 бара или 0,3 бара абсолютного давления.
при торможении мотором на больших оборотах бывает 0,1 бара абсолюта или 0,9 разрежения.

в моторе на злых валах наблюдаю разрежение 0,1-0,2 бара или 0,9-0,85 бара абс давления. вут не работает

измерять в любом месте после дросселя.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#15
На ХХ обычно:
на стоке 0,25-0,3 абсолюта (если что то не так то 0,4-0,45)
на валах в зависимости от перекрытий и валов часто 0,5 и выше

Для справки что ниже 1 разрежение, что выше избыток (ну так что бы понятно было))))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#16
Если передачи подтыкать совместно с тормозами,вут не воскресает?
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#17
воскресает, не так как было раньше, так это сопровождается тугой педалью после сброса газа обороты проседают до 500 и обратно в 1100 примерно
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#18
вут начинает норм работать если разрежение 0,5 бара.
в сток моторе разрежение 0,7 бара или 0,3 бара абсолютного давления.
при торможении мотором на больших оборотах бывает 0,1 бара абсолюта или 0,9 разрежения.

в моторе на злых валах наблюдаю разрежение 0,1-0,2 бара или 0,9-0,85 бара абс давления. вут не работает

измерять в любом месте после дросселя.

Вот с этого надо было начать
 

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#19
как то мне не вериться что все 3 ВУТ умерли у тебя, надо искать причину почему так получается, я думаю где то подсос, ну или как сказал cr174 посмотри клапан и правильность установки
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#20
как то мне не вериться что все 3 ВУТ умерли у тебя, надо искать причину почему так получается, я думаю где то подсос, ну или как сказал cr174 посмотри клапан и правильность установки
Я сам не верю, подсос искал так завел и пшикал карбо промывкой везде от ресивера до уплотнительных колец форс. Если вут отсоединить от ресивера мотор работает ровно не чего нет. Что за клапан тот что на вут? Если он 3 шт ставил и поставить его по другому не льзя. Мотор брал у человека который ездил на педальном тандеме. И происходит это так 7000 обр тормоз нажал гуд, газ педаль тугая и если газ сбросить обороты падают до 500 если на хх проседает значит подсос воздуха (думаю логично) отсоединяю вут катаюсь все гуд мотор ровно все работает. Одним словом пока не померю разрежение гадание на кофе в кружке