Как собрать классику 1/4 9+ сек

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#2
по моему ты какую то трольную тему создал.
под твои требования подходит например мотор от формулы один. как тебе? или от троллейбуса......
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#3
по моему ты какую то трольную тему создал.
под твои требования подходит например мотор от формулы один. как тебе? или от троллейбуса......
Хватит флудить!:-D:-D
 

OVERDRIVE46

Заблокирован
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
620
Лайки
0
Адрес
Курчатов
#4
чем тебе эвокпп с усиленными рядом и двойными синхронами непонравилась, зачем сращивать митсу блок и тойото коробку)
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#5
Можно и на ваз моторе столько проехать, низ например 92.8/162/83, голова пилена в хлам на цельнике и биг клапане, валы что то типа 12мм фаза 310, турба гарет 45, тут мощности хватит с лихвой, кпп крепкий сиквентал, мост типа бмв или с какого японца. Бюджет конечно мега космос)) но это все фантазии...
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#6
чем тебе эвокпп с усиленными рядом и двойными синхронами непонравилась, зачем сращивать митсу блок и тойото коробку)
ну смысл в том что задний привод и смысл тогда мотор поперечно ставить?
тогда уж что нибудь в-образное и большеобъемное америкаское
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#7
ну смысл в том что задний привод и смысл тогда мотор поперечно ставить?
тогда уж что нибудь в-образное и большеобъемное америкаское
И на компрессоре, вообще секаз:twisted:
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#8
чем тебе эвокпп с усиленными рядом и двойными синхронами непонравилась, зачем сращивать митсу блок и тойото коробку)
потомучто двигатель будет стоять вдоль, а не поперек!:roll:
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#9
ну смысл в том что задний привод и смысл тогда мотор поперечно ставить?
тогда уж что нибудь в-образное и большеобъемное америкаское
неа, вес маленьки у кузова, а движок тяжолый, развесовка ахтунг,
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#16
стоимость двигателя у барыг от 170 до 300 тыс в зависимости от навесухи)))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#17
как собрать денег чтоб хватило на классику которая едет из 10 стабильно надо было так тему называть !
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#18
А смысл вообще собирать классику на ино двигле, идея на мой взгляд не удачная, баланс будет говно, база короткая, куча проблем по внедрению чужих агрегатов в кузов. Если речь идет о корче, что мешает остаться в родном кузове, пилить можно все, вплоть до внедрения рамы под мотор, или вообще собрать все на каркасе, с пластиковым кузовом.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#20
А смысл вообще собирать классику на ино двигле, идея на мой взгляд не удачная, баланс будет говно, база короткая, куча проблем по внедрению чужих агрегатов в кузов. Если речь идет о корче, что мешает остаться в родном кузове, пилить можно все, вплоть до внедрения рамы под мотор, или вообще собрать все на каркасе, с пластиковым кузовом.
Так вот именно что нету смысла, потому как от классики только кузов, не легче будет какую нить е30 подготовить? А не заниматся постройкой франкенштейна?