Вопрос по СЖ

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#21
Pilot80, согласен с тобой. А спорят те, кто редко в мотор залазиет и не имеет статистики сравнить.
На СЖ 11.35 мои валы 0.9/0.9 работают жёстко, тыр пыр бубнят.
Щас новая СЖ 9.95 и теже самые валы работают как сток в перекрытиях 1/1 даже без правки проги, на бедной смеси.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
m54, ты наркоман? Разговор про сток 8-клапанный. Какие валы, какие перекрытия?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,578
Лайки
1,735
Адрес
Стерлитамак
#23

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
maximalist, топикстартер сам всех запутал. Я нигде не увидел четко и конкретно - что у него за мотор. 8 клапанов - это было. А что за ШПГ и башка - загадка.
 

Pilot80

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
167
Лайки
0
#25
maximalist, топикстартер сам всех запутал. Я нигде не увидел четко и конкретно - что у него за мотор. 8 клапанов - это было. А что за ШПГ и башка - загадка.
Хорошо внесу ясность. Мотор 21114 сток низ поршень 2110, калина гбц.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Pilot80, это мало что меняет.
Такой низ имеет переход по плоскости блока 0.2-0.3 мм как правило. А учитывая что это автоваз - предугадать точную цифру вообще трудно.
Сумма зазоров в коренных и шатунных парах дает еще минимум 0.1 мм.
Плюс перекладка поршня в вмт (наклон относительно пальца).
А прокладка приоры имеет толщину всего 0.45.
Короче - при определенном стечении обстоятельств такой мотор вообще может не прокрутиться, уперевшись поршнями в ГБЦ.