разрезные шестерни

slava42

Местный
Регистрация
04.05.2013
Сообщения
281
Лайки
0
#1
подскажите пожалуйста.поставил разрезные шестерни.начал гореть чек датчик фаз.думали в чем дело,меняли датчики и т.д.Выяснелось что на разрезной нет этого кольца с чего датчик читает инфу.
вопрос в следующем,у всех разрезные шестерни такого плана?или как можно сделать чтоб было как на стоковых?чтоб датчик фаз считывал информацию..подобных тем не нашел,создал новую.если было покажите,а эту удалите.просто срочно нужен совет.хотя можно просто тупо сток шестерни поставить,так как и валы сток.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#2
да полно разрезных со шторкой
купи ноормальную а эту выкини - советую метнуть посильнее в голову продавцу!!!!

и главное - шторка должна быть прорезью на датчике когда дпкв стоит напротив 59 зуба. то есть посередине пропуска.
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#3
подскажите пожалуйста.поставил разрезные шестерни.начал гореть чек датчик фаз.думали в чем дело,меняли датчики и т.д.Выяснелось что на разрезной нет этого кольца с чего датчик читает инфу.
вопрос в следующем,у всех разрезные шестерни такого плана?или как можно сделать чтоб было как на стоковых?чтоб датчик фаз считывал информацию..подобных тем не нашел,создал новую.если было покажите,а эту удалите.просто срочно нужен совет.хотя можно просто тупо сток шестерни поставить,так как и валы сток.
может местами перепутал? где то была уже тема как переставить шторку причем не так давно
 

slava42

Местный
Регистрация
04.05.2013
Сообщения
281
Лайки
0
#4
induke спасибо.покупал тут же но я не вкурсе что должна быть шторка так как таз в первый раз))
Russlan865,
шестерни без шторок вообще,как выяснялось..
 

slava42

Местный
Регистрация
04.05.2013
Сообщения
281
Лайки
0
#7
спасибо.все понятно в принципе.тему можно убить.
 

Smouk13

Пользователь
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Донбасс
#8
Можно снять шторку со сток шестерни, и одеть на разрезную при этом поставить пару точек сваркой, колхоз но работать будет....
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#9
У меня трабла появилась. Поменял перекрытия валов, начала при выкрутах свыше 7500 вылетать ошибка 0340. What the ****? Проводка новая без скруток и прочих гадостей. При предыдущем положении шестерен ошибка не появлялась даже при регулярных выкрутах в 8-8500. (( И интересен еще такой момент: при выявлении такой ошибки эбу переходит на попарный впрыск или продолжает работать в фазированном режиме?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#11
как он тебе будет в фазированном работать если нет чсигнала с датчика? запомнит чтоль где поршни были полчаса назад и будет счтать?)))

возможно у тебя получилось так что шторка на грани оказалась. при больших оборотах ремень немного растягивается и шторка уходит окончательно из того момента когда мозг считывает ее наличие

я недавно с такой хренью столкнулся. помог как всегда осцылограф. а куда без него
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#12
У меня трабла появилась. Поменял перекрытия валов, начала при выкрутах свыше 7500 вылетать ошибка 0340. What the ****? Проводка новая без скруток и прочих гадостей. При предыдущем положении шестерен ошибка не появлялась даже при регулярных выкрутах в 8-8500. (( И интересен еще такой момент: при выявлении такой ошибки эбу переходит на попарный впрыск или продолжает работать в фазированном режиме?
Чтобы ошибки не было, надо чтобы когда прорезь на шторке ДФ стоит напротив ДФ, дпкв смотрел на отсутствующий 59 зуб реперного диска (это почти середина пропуска, там как раз отсутствуют 59 и 60 зубья), если это не так, то ошибка синхронизации и вываливает p0340. Ещё сам датчик может моросить и дпкв посмотри, чтобы зазор был в номинала и ничего на датчик не налипло.

При выкидывание такой ошибки - да, в пп впрыске начинает работать, по времени открытия форсунок видно всё.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#15
Какие нафиг шедевры? Это общеизвестный факт. Ремни гоночные со стальными тросиками внутри, не для того что бы не рвались, а для того что бы не растягивались.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
А что металл не растягивается?
В обычных ремнях капроновые нити. Вряд ли они тянутся ощутимо сильнее металла.
Да и потом.
Почему речь о высоких оборотах? Как усилие на ремне зависит от оборотов?
По мне так все наоброт - чем выше оброты, тем больше инерция системы шкив-РВ.
И при обрыве ремня на высоких оборотах РВ еще несколько оборотов сделает по инерции.
А вот чем ниже обороты - тем больше пиковые нагрузки на ремень, т.к. клапан открывается медленно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#17
По мне так все наоброт - чем выше оброты, тем больше инерция системы шкив-РВ.
ага да канешна!!!
а то что пружины создают усилие вращению р валов пофиг тебе наверно...... и то что чем чаще их надо сжимать тем за единицу времени больше сил надо тратить
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#18
А что металл не растягивается?
В обычных ремнях капроновые нити. Вряд ли они тянутся ощутимо сильнее металла.
Да и потом.
Почему речь о высоких оборотах? Как усилие на ремне зависит от оборотов?
По мне так все наоброт - чем выше оброты, тем больше инерция системы шкив-РВ.
И при обрыве ремня на высоких оборотах РВ еще несколько оборотов сделает по инерции.
А вот чем ниже обороты - тем больше пиковые нагрузки на ремень, т.к. клапан открывается медленно.
Вот это надо в шедевры.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
И при обрыве ремня на высоких оборотах РВ еще несколько оборотов сделает по инерции.
)))) ну ты прям из распредвала коленвал сделал с противовесами)) никаких оборотов никто делать не будет, остановится сразу же
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
ага да канешна!!!
а то что пружины создают усилие вращению р валов пофиг тебе наверно...... и то что чем чаще их надо сжимать тем за единицу времени больше сил надо тратить
Вот именно что только сжимать. Расжимаются они сами. Так что только силы трения в механизме растут с ростом оборотов, и больше ничего.