Я как ездок шас на лузар турбе скажу что сильного прихода не получил от обычной лузар.Но и хоть пластмасса пробег за 10 ку на ней.Помпа пашет.Менял недавно ремень грм.В люфтах целяк!!!
Юзаю вторую такую.
На первой пробег 80к,менял для профилактики,на другой сейчас 75к пробег.
На обоих фланцы протачивал,или зазор блок-крыличатка проепан,хотя он проепан на всех помпах из магазина.
Стоит у меня что то похожее , на шестеренке написано 2112, а на самой помпе 2170
8800крутим, на густом антифризе, полет нормальный.
Хотя пробег не более 1300км
"косая" крыльчатка более эффективна да и металл понадёжнее будет ... когда крыльчатка из люмини её легко нагреть и сдвинуть до нужного зазора с блоком...
Ставили на сток 2112, печка стала бодрее греть на хх. У меня обычная тза пережила не один мотор, люфт небольшой с покупки, через 30 т.км остался таким же.
И да, по первым впечатлениям - печка стала греть просто офигенно после стока, несколько друзей десятководов удивлялись, как жарит, я уже даже забыл, что она у меня стоит - говорил всем, что не знаю, почему так жарит))