Внешний рхх на дросселя

Cerega

Пользователь
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
87
Лайки
0
#1
Вопрос такой кто-нибудь ставил Внешний рхх на дросселя? незнаю может была подобная тема, интересует два вопроса
1 Как запускается , лучше или нет (на холодную и на прогретом моторе)
2 Как запускается зимой? при минус 25-30

просто до этого были уже дросселя сильверы на 8кл моторе, замучился зимой, то нормально, то заливает моментально свечи и всё, пока не просушиш фиг запустишь,

Может кто уже ездил на дросселях с внешним рхх зимой?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
1. Лучше;
2. Лучше, чем когда РХХ нет.
Я бы сразу ставил моментный от 409 мотора - его производительности точно хватит на пуск любого конфига в любой мороз.
 

Cerega

Пользователь
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
87
Лайки
0
#3
Думаю, то что заливало зимой стоял один ряд волгофорсунок,
есть идея один ряд сток поставить, а второй волгофорсунок на 16 кл, думаю вероятность залить свечи меньше?
а РХХ от волги с Январь 5.1 дружит?
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#4
а РХХ от волги с Январь 5.1 дружит?
друдит но не каждая прошивка
есть идея один ряд сток поставить, а второй волгофорсунок на 16 кл, думаю вероятность залить свечи меньше?
как настроишь. на волгафорсах трудно залить при нормально настроенной прошивке
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#5
Думаю, то что заливало зимой стоял один ряд волгофорсунок,
есть идея один ряд сток поставить, а второй волгофорсунок на 16 кл, думаю вероятность залить свечи меньше?
а РХХ от волги с Январь 5.1 дружит?
Заливает не из-за больших форсунок, заливает из-за алгоритмов пуска. Можно и стоком залить по самое нибалуйся.
 

Dik

Пользователь
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
40
Лайки
0
#6
Сори за офтоп как машина ехала на дросселях та что 8кл,в каком диапазоне оборотов?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#7
1. Лучше;
2. Лучше, чем когда РХХ нет.
Я бы сразу ставил моментный от 409 мотора - его производительности точно хватит на пуск любого конфига в любой мороз.
а нах он там вообще нужен то, если предоткрытием заслонок можно выставить хх? на левинах там регулировок хоть жопой ешь
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#8
а нах он там вообще нужен то, если предоткрытием заслонок можно выставить хх? на левинах там регулировок хоть жопой ешь
Потому что если выставить предоткрытием заслонок, то перед тобой стоит выбор, либо ХХ на прогретую под 2000, либо до 0 градусов прогрева в мороз ты держишь ногу. Можно конечно изъепнуцца и углом валить ХХ на прогретую, но во-первых - это дрочево, во-вторых - за машиной нереально будет стоять человеку, у которого дышит нос, в третьих - душить углом до бесконечности не получится, оно будет висеть на завышенных оборотах при достаточно сильно открытых заслонках и при УОЗ 3 градуса.
Машины все разные, кому раз в неделю навалить - можно и ногой подержать, пока прогреется, а кому-то надо, чтобы в -20 с автозапуска заводилось.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#9
блин ну я не знаю у меня был хх 1300 мало чтоль для прогрева? и зимой ездил все заводилось работало. в принципе твое замечание справедливо, но целей афтара мыж не знаем тож. мо мне так "механический" хх надежней, на веселых стартах всяко бывает жеш