кто раскажет про асинхронную топливоотдачу при пуске?+++

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#21
Re: кто раскажет про асинхронную топливоотдачу при пуске?+++

вот нарыл немного, не знаю поможет или нет, но вот что нашел:
Асинхронная топливоподача имеет коррекцию по положению дроссельной заслонки:
- по положению дроссельной заслонки: далее полученное значение умножается на коэффициент коррекции по положению дроссельной заслонки.
Например:
Температура охлаждающей жидкости = -10 °C, значит асинхронная топливоподача =
517,6 мг/такт.
Положение дроссельной заслонки = 4%, значит коэффициент коррекции по положению дроссельной заслонки = 89,4%.
Таким образом, подаваемое топливо = асинхронная топливоподача * коэффициент коррекции по положению дроссельной заслонки = 517,6 мг/такт * (89,4 % / 100%) = 462,7 мг/такт.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#22
Re: кто раскажет про асинхронную топливоотдачу при пуске?+++

а ты это своими глазами в прошивке видел?Да и вообще о какой прошивке идет речь? :roll:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#26
Re: кто раскажет про асинхронную топливоотдачу при пуске?+++

кароче вот как рассказал мне человек котоорый эти прошивки делает не буду называть кто - кадавключаешь зажигание все форсы одновременно пшикают бензином по таблице асинхронной подачи. а потом начинается обычная синхронная подача када мотор начинает крутиться и когда мозг словилсинхронизацию с каленом. вот и все.
потом если мотор не завелся и ты выключил ключ а потом оопять повернул но гл реле не выключалось - то если не стоит флаг запрета асинхронной то при повторном пуске то форсы опять пшикнут