Как собрать ваз пп 1/4 10.5+ сек

Byz9ka

Завсегдатай
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
909
Лайки
1
Адрес
г.Иваново
#22
покупаешь большую коробку питард (ракет) привязываешь к заднеу бамперу и ухахах
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
#23
ARS, завтра опишу почему гбц не столь важна и почему 16.000об нужны))
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#25
Очень интересно услышать как такой снаряд собрать и кого посадить.
Как тренироваться пилота?
Организация старта без выжима газа, то есть левая нога на сцепе правая на тормозе.
Переключение без сброса газа и выжима сцепления(ждем совет)
Выбор передач (механизм) на сжатом газе с пневмо приводом. Или просто секвентал или поисковый сойдет. Может научить эбу дергать передачи?
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#26
Очень интересно услышать как такой снаряд собрать и кого посадить.
Как тренироваться пилота?
Организация старта без выжима газа, то есть левая нога на сцепе правая на тормозе.
Переключение без сброса газа и выжима сцепления(ждем совет)
Выбор передач (механизм) на сжатом газе с пневмо приводом. Или просто секвентал или поисковый сойдет. Может научить эбу дергать передачи?
робот от приоры новой))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
#27
ARS, так вот мои мысли, конечно может все это и ересь

как ни крути в МОщност=момент*обороты
и если нужно как то убить момент но мощность сохнанить, надо увеличивать обороты

почему 1.5л , её проще в космос запустит. скажем валы на 320+ и не ТОПовой гбц она едет в 10.000об\мин

и так выходит 1.5л мотор которые может поехать около 10.000
турбо скажем хольсет 60 при горячке 1.1+ или гт45 1.15
около 9000 должен выйти на мин. порог 0.3
а если у нас еще и закись есть, то и того раньше.

про ГБЦ )) думаю когда хольсет выйдет на избыток 4++
улитке при таком раскледе почти *** в какое окно дуть 37мм или 39мм))

и про длинный шатун р\с
в опр. момент р\с -это показатель силы и возникающего напряжения в шатуне.

но есть но...
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#28
скажем валы на 320+ и не ТОПовой гбц она едет в 10.000об\мин
а в чем заключается топовость нетоповость?
10тыс это уже продувка, цельники, пружины, тарелки, клапана и понеслось
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
#29
а в чем заключается топовость нетоповость?
10тыс это уже продувка, цельники, пружины, тарелки, клапана и понеслось
вот расскажи как ты думаешь
если 60-ка хольсет раздуется скажем на 3+атм
ей не пофиг будет во что качать 27м^3???
в 37 или в 40 окно?
ну и седло 27.4 или 29 ??

топ =1)это больший и длинее клапан на 6ноге+блатной с конским ценником
2) космические тарелки.
примерно так.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,395
Лайки
7,493
Адрес
Московская область
#30
при 16000 оборотах чем лить? карбюратор или вы знаетет такие скорострельные форсунки, которые за 7.5 мсек (а ровно такое время двух оборотов коленвала на таких оборотах) успеют налить при противодавлении в 4++ бара? Какое давление топлива в рампе должно быть при этом?

И не подскажете какой софт (кроме того который может работать на репере 36-1) адекватно работает до 16000 оборотов?


... Я понимаю, что тема в который раз создана для стёба, но скоро на форуме один стёб будет от скуки некоторых.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#31
Fevral86, если раздуешь то возможно и эффект будет менее заметен,
Вопрос как ты ее раздуешь? без нормальной ГБЦ
и еще ГБЦ должна "держать" эти обороты и снова все то что я писал выше
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
#32
при 16000 оборотах чем лить? карбюратор или вы знаетет такие скорострельные форсунки, которые за 7.5 мсек (а ровно такое время двух оборотов коленвала на таких оборотах) успеют налить при противодавлении в 4++ бара? Какое давление топлива в рампе должно быть при этом?

И не подскажете какой софт (кроме того который может работать на репере 36-1) адекватно работает до 16000 оборотов?


... Я понимаю, что тема в который раз создана для стёба, но скоро на форуме один стёб будет от скуки некоторых.
значит надо придумать впрыск 2 форсы на 1 цил. сложно, но возможно?
вот что может управлять, тут соглашусь(( я хз. в этом первый из двух серьезныз траблов
Fevral86, если раздуешь то возможно и эффект будет менее заметен,
Вопрос как ты ее раздуешь? без нормальной ГБЦ
и еще ГБЦ должна "держать" эти обороты и снова все то что я писал выше
гбц держать?-эт че? (почему к кого то 10.000 держат) и ни че ни куда не падает

что раздувает улитку? ну что за стебные вопросы пошли!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#33
при 16000 оборотах чем лить? карбюратор или вы знаетет такие скорострельные форсунки, которые за 7.5 мсек (а ровно такое время двух оборотов коленвала на таких оборотах) успеют налить при противодавлении в 4++ бара? Какое давление топлива в рампе должно быть при этом?

И не подскажете какой софт (кроме того который может работать на репере 36-1) адекватно работает до 16000 оборотов?


... Я понимаю, что тема в который раз создана для стёба, но скоро на форуме один стёб будет от скуки некоторых.
Maxi продает такой софт
Форсунки на формулах ведь как то льют? Давление в рампе формулы вроде 80 бар.

А вообще я на ваз 2111 ехал 10.5+ 1/4 но вот плюс был сравним с 10.5))))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,395
Лайки
7,493
Адрес
Московская область
#34
значит надо придумать впрыск 2 форсы на 1 цил. сложно, но возможно?
там проблема не в двух или трёх форсунках, а в том, что любая форсунка, работает при противодавлении в 4++ бара, и при этом в самой рампе давление адовое, форсунке тупо труднее открываться и лаг у неё выростает.



Форсунки на формулах ведь как то льют? Давление в рампе формулы вроде 80 бар.
непосредственный впрыск в цилиндры, на ваз дирекшн прикрутим?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,395
Лайки
7,493
Адрес
Московская область
#35
опять же помним, про чем выше наддув, тем выше температура от сжатия ... какой теплообменник адекватно и в доли секунды снизит температуру, до адекватной при таком потоке воздуха? либо чем будем охлаждать смесь?
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#38
Кстати про обороты, тут кто то выкладывал, результаты продувок гбц разных, вроде самая крутая от нондовская , тазовая чёто печаль была, у кого есть те результаты?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#39
там проблема не в двух или трёх форсунках, а в том, что любая форсунка, работает при противодавлении в 4++ бара, и при этом в самой рампе давление адовое, форсунке тупо труднее открываться и лаг у неё выростает.





непосредственный впрыск в цилиндры, на ваз дирекшн прикрутим?
Сама форсунка работает при том же диф. давлении открываться ей нисколько не труднее. Другое дело топливный насос...сравнительные тесты я как то выкладывал на те что находил на турбовазе
Никто не запрещает сделать механический насос с приводом от шкива или распредвала или привода трамблера.
Второй ряд форсунок есть и у Maxi(J5sport) и у Фроста(TRS)
В 16тобмин крутить нет смысла а вот в 10 или чуток больше по опыту впереди идущих смысл есть крутануть. Но выход на буст нужен уже с 4500-5500 тогда при переключениях не будеш из буста выпадать.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#40
опять же помним, про чем выше наддув, тем выше температура от сжатия ... какой теплообменник адекватно и в доли секунды снизит температуру, до адекватной при таком потоке воздуха? либо чем будем охлаждать смесь?
Чуток не верно нагрев от сжатия зависит от кпд компрессора при данном повышении давления и расхода воздуха.
Сейчас многие на льду ездят, экономия места не нужен радиатор двс, интеркуллер, и маслокуллер. ТО есть все они есть но расположены в одном месте и меньшего размера. Плюс аэродинамика улучшается!