Мост в классику от.....????

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#44

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#45
сколько раз и у кого работает?
речь не за палки, пусть они хороши, и выдержат без проблем.
редуктор - ниачем.
Знаешь примеры сломанных шестерен ГП в драге? Я не встречал ни разу.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#46
Знаешь примеры сломанных шестерен ГП в драге? Я не встречал ни разу.
могу дать фото количества сломаных мною редукторов за пару месяцев в 2010 году . потом вник в нюансы сборки и последний редутктор проездил пару гонок и продался с мостом.
пс. посмотри на размер ГП хотябы в самом мелком редукторе от е30, и сравни с классикой. а еще лучше покрути в руках редуктор форд 9" или самый большой редуктор от бмв;)
 

Snayper

Новичок
Регистрация
04.12.2016
Сообщения
5
Лайки
0
Адрес
СПб
#47

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#48
форд 9дюймов это ГП на которой собирают быстрые машины пендосы. типа 2000сил держит)
 

Snayper

Новичок
Регистрация
04.12.2016
Сообщения
5
Лайки
0
Адрес
СПб
#49
форд 9дюймов это ГП на которой собирают быстрые машины пендосы. типа 2000сил держит)
Ага, спасибо за ответ. Нашел уже на перекрестном форуме. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/11880-most-ot-mustanga-na-vaz-2101/. Размерность 8,8", потому и не смог сразу найти.

Реализация какая нибудь есть? Данные по колее, ГП, самоблоку? Их там куча размерностей.
Как я понимаю (поправьте) их на мустанги ставили?

Вариантов то не так много по факту - или Вольво 240, или грузовик Портер, или Ford Mustang Convertible III 4.9 V8 (228 Hp) (колея увеличится на 130мм, но это и к лучшему). Ну или мост резать и чулки с полуосями укорачивать
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#50
Ага, спасибо за ответ. Нашел уже на перекрестном форуме. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/11880-most-ot-mustanga-na-vaz-2101/. Размерность 8,8", потому и не смог сразу найти.

Реализация какая нибудь есть? Данные по колее, ГП, самоблоку? Их там куча размерностей.
Как я понимаю (поправьте) их на мустанги ставили?

Вариантов то не так много по факту - или Вольво 240, или грузовик Портер, или Ford Mustang Convertible III 4.9 V8 (228 Hp) (колея увеличится на 130мм, но это и к лучшему). Ну или мост резать и чулки с полуосями укорачивать
гп они то есть от 8 дюймов и дальше.
гп в америке продаются любые. самоблок хз- спул, завар.
вольво норм варик, но там просос с ГП.
130 расширения много. надо узкий. хотя смотря какие цели. порезать укоротить - звучит просто, но сделать не очень.
году в 12м рассматривал вариант кастом моста из америки под мои параметры(гп, ширина) ценинк был вполне норм. сейчас не сильно доступный. по старому цениннику заказали на одну машину, но там долгострой.
пс. а цели то какие?
 

Snayper

Новичок
Регистрация
04.12.2016
Сообщения
5
Лайки
0
Адрес
СПб
#51
порезать укоротить - звучит просто, но сделать не очень.
году в 12м рассматривал вариант кастом моста из америки под мои параметры(гп, ширина) ценинк был вполне норм. сейчас не сильно доступный. по старому цениннику заказали на одну машину, но там долгострой.
пс. а цели то какие?
Есть опыт установки ВАЗ моста в Иж оду. Резали чулки и вваривали в редуктор ВАЗа через кондуктор. ИМХО - самый крайний вариант.
Цели - дрифтовая машинка для души и для города. Но, если честно, не факт что до постройки дойдет. Достаточно интересно и на бумаге собрать. Надо все продумать и бюджет сверстать. Пока все упирается в трансмиссию. КПП Гертаг, а мост - слабое место. Двигун собрать на высоком 21126 блоке - не проблема, были б деньги. Аналогично с подвеской.
А вот наддув - думается идти своим путем. Без турбины или нагнетателя. Вообще. С необходимым давлением на всех оборотах, ну кроме ХХ....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#52
Есть опыт установки ВАЗ моста в Иж оду. Резали чулки и вваривали в редуктор ВАЗа через кондуктор. ИМХО - самый крайний вариант.
Цели - дрифтовая машинка для души и для города. Но, если честно, не факт что до постройки дойдет. Достаточно интересно и на бумаге собрать. Надо все продумать и бюджет сверстать. Пока все упирается в трансмиссию. КПП Гертаг, а мост - слабое место. Двигун собрать на высоком 21126 блоке - не проблема, были б деньги. Аналогично с подвеской.
А вот наддув - думается идти своим путем. Без турбины или нагнетателя. Вообще. С необходимым давлением на всех оборотах, ну кроме ХХ....
а зачем в дрифт мост?
нужна независимая. простой и дешевый варик от е30.
пободрее - подрамник от маркообразных.
 

Snayper

Новичок
Регистрация
04.12.2016
Сообщения
5
Лайки
0
Адрес
СПб
#53
а зачем в дрифт мост?
нужна независимая. простой и дешевый варик от е30.
пободрее - подрамник от маркообразных.
Мост не самоцель. Вопрос в затратах.
Мост проще поставить. Точность установки выше. Кузов пилить нет необходимости. Из минусов - худшая регулировка задней подвески.
НЗП - очень много гемороя. Я не взялся бы, честно. В условиях гаража не сделаешь толково. Да и по цене - восстановление дешевого а значит в хлам убитого редуктора от бэхи влетит в такую копейку, что вздрогнешь.
Хотя это все ессно спорно.
 

LeX29

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
86
Лайки
4
#54
Мост не самоцель. Вопрос в затратах.
Мост проще поставить. Точность установки выше. Кузов пилить нет необходимости. Из минусов - худшая регулировка задней подвески.
НЗП - очень много гемороя. Я не взялся бы, честно. В условиях гаража не сделаешь толково. Да и по цене - восстановление дешевого а значит в хлам убитого редуктора от бэхи влетит в такую копейку, что вздрогнешь.
Хотя это все ессно спорно.
Беха редуктор 168 тип стоит рубль),188 тип пару рублей выбор пар от 2,93 до 3,91, держит 700 момента, пример машина rds Андрея Богданова, бывшая Гвидо. Единственный минус е30 это крепление редуктора на один сайлет, еще существенный минус привода слабые.
 

Snayper

Новичок
Регистрация
04.12.2016
Сообщения
5
Лайки
0
Адрес
СПб
#55
Беха редуктор 168 тип стоит рубль),188 тип пару рублей выбор пар от 2,93 до 3,91, держит 700 момента, пример машина rds Андрея Богданова, бывшая Гвидо. Единственный минус е30 это крепление редуктора на один сайлет, еще существенный минус привода слабые.
Ну вероятно в стоимости я и ошибаюсь. Но установку никто не отменял. Это не крепеж на мосту переварить.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#56
Беха редуктор 168 тип стоит рубль),188 тип пару рублей выбор пар от 2,93 до 3,91, держит 700 момента, пример машина rds Андрея Богданова, бывшая Гвидо. Единственный минус е30 это крепление редуктора на один сайлет, еще существенный минус привода слабые.
крепления редуктора хоть одно хоть пять по месту можно сделать. у е30 стремное, у е34 получше. привода толстые держут норм.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#57
Мост не самоцель. Вопрос в затратах.
Мост проще поставить. Точность установки выше. Кузов пилить нет необходимости. Из минусов - худшая регулировка задней подвески.
НЗП - очень много гемороя. Я не взялся бы, честно. В условиях гаража не сделаешь толково. Да и по цене - восстановление дешевого а значит в хлам убитого редуктора от бэхи влетит в такую копейку, что вздрогнешь.
Хотя это все ессно спорно.
форд 9 сейчас 300+тр))) и отпилить полмашины нужно.
от е30 куча вариатов установки, можно особо ничего и не пилить. даже есть варианты - без балки ставят. в условиях гаража делается все хорошо. при желании да хоть и без гаража. главное руки и желание.
восстанавливать редуктор это как? бнв редуктор тонкий всегда стоил рубль, толстый 3. и держут вполне.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#58
Беха редуктор 168 тип стоит рубль),188 тип пару рублей выбор пар от 2,93 до 3,91, держит 700 момента, пример машина rds Андрея Богданова, бывшая Гвидо. Единственный минус е30 это крепление редуктора на один сайлет, еще существенный минус привода слабые.
во-первых выбор пар от 2,65 до 4,45
во-вторых можно поставить крышку редуктора от е36 (2 уха и более жесткие сайленты в ней)
ну в третьих никто не мешает поставить привода от е34 (нужны будут переходники приводов ≈ 5000р.)
 

LeX29

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
86
Лайки
4
#59
крышка болт онн на сколько я знаю не встанет, 188(средний)самая короткая пара 3,91. Гранаты слабые и там и тут. Единственный бюджетный варик колхозить привода от 210(широкий).
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#60
LeX29, да ладно!? Прислать фото моего 188 редуктора от автоматной е34 с парой 4,45 и прикрученной к нему крышкой от е36?
Единственный нюанс, то что крышка уперлась в диск датчика скорости, но он мне и не нужен, буду вытачивать заглушку вместо него, но можно и загнуть лепестки этого диска