Доброго дня купил себе жоповоз Хонду Цивик ег 8 седан хочу поставить туда январь все что касается коллекторов дросельных заслонок переходников датчиков и тд не проблема интересен тот факт как согласуется тот момент что машина 1 вальная но 16 клапанная ! ? смогу ли я потом все это настроить ?
настройка по дросселю на дад и дтв должна спасти в этом случае но хотелось бы услышать именно тех кто занимается настроикои и близко связан с програмированием эбу !!
позвони своему земляку vint-у он тебе объяснит что всё настраивается также как и на 2-х вальном грм,тем более тебе откатывать по дросселю абсолютно персональную прогу
p/s:откатывали по дросселю гольф-2 с январь5.1 в принципе никаких проблем не возникло
во первых никаких фазавращателей на хондах нет ))))
во вторых сколько валов мозгу пох
в третьих если фазовращатель есть то ниче никуда не настроится( например целика 3с-ге,ниссан рб26 и подобное)
ясно ! короче начинаю двигаться в этом направлении ! хоть что говорите а таз сука надежнее нет так как если и поломался по 2.5 недели датчик ждать не приходиться ! спасибо !
врашалка фаз на хонде есть..но не на этом моторе. ставится все просто-тока сразу чтоб не тупить когда делать будешь репер и тп-мотор в другую сторону крутиться. все остальное как в тазу, дад, дтв, дроссель-и откатка в онлайне.
Угу, терзают сомнения почему нету этой функции в в43 от Макса, может быть там какие-то проблемы, если включать-выключать втек жестко по оборотам? Maxi, подскажешь, можно ли так сделать?
На В-серии - самый простой втек - просто переключение кулачков.
На D-серии, есть 3-стаге втек - так же кулачки + возможность отключения половины клапанов.
на К-серии - втек с фазавращалкой.
Угу, терзают сомнения почему нету этой функции в в43 от Макса, может быть там какие-то проблемы, если включать-выключать втек жестко по оборотам? Maxi, подскажешь, можно ли так сделать?