Вопрос по коллектору

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#1
Всем привет. Ребята у меня такая проблема - поставил коллектора через каждые 300-500 км появляется сёкот на правом коллекторе. двигатель V-образная восьмерка. на левом водительском всё держит даже с паронитовой прокладкой - на правой не держат даже оригинальные металлические прокладки многослойные. плоскости коллекторов шлифовал. подскажите, как победить эту проблему. вот собственно сами коллектора. толщина фланца 7 мм.
 

Вложения

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#2
еще такой вопрос - из-за чего могли развалится гофры внутри? прошли всего 300 км и развалились. причем по ходу движения выхлопа, т.е. с одной стороны. варили аргоном. моё предположение такого - к коллектору гофра приваривалась так - она зашла вовнутрь и приварили (здесь гофра внутренняя и оторвалась) а далее там где пламегас стоит - там гофра наделась на сам пламегас. т.е. пламегас зашел вовнутрь гофры (там внутри все держится). кто сталкивался?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#7
090, коллекторы

а гофры вставили внутрь и обварили? я всегда варил либо в нахлест гофра на трубу, или в стык
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#8
C сеткой внутри очень часто разваливаются.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#9

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#12
Вместо гофр с сеткой ставь просто рифленые. на коллекторе смотри флан,возможно кривой:))))
уже вварил вчера гофры с сеткой - обварили хорошенько. флан коллектора - был кривой, но до установки на автос шлифанули его - он ровный 100% вчера смотрел. я думаю может разрезать болгаркой каждый цилиндр на ф
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#13
Разрежешь, думаю не поможет, флан испортишь. Сам флан, скорее всего слабое место в этом коллекторе,толщины мало. Прокладка под ним прогорела?
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#14
Разрежешь, думаю не поможет, флан испортишь. Сам флан, скорее всего слабое место в этом коллекторе,толщины мало. Прокладка под ним прогорела?
да под ним прогорела.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#17
Фланцы не режь. Сделай поддержки для коллекторов, которые исключат их колебания от крутильных колебаний двигателя. Поддержки в виде треугольника, лежащие в плоскости, перпендикулярной коленчатому валу двигателя. А гофры перед приваркой обваривать нужно, что бы все слои (и сетки тоже), которые просто обжаты, стали единым целым.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
А гофры перед приваркой обваривать нужно, что бы все слои (и сетки тоже), которые просто обжаты, стали единым целым.
у гофры, между собой, обваривается сколько слоев?
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#19
Фланцы не режь. Сделай поддержки для коллекторов, которые исключат их колебания от крутильных колебаний двигателя. Поддержки в виде треугольника, лежащие в плоскости, перпендикулярной коленчатому валу двигателя. А гофры перед приваркой обваривать нужно, что бы все слои (и сетки тоже), которые просто обжаты, стали единым целым.
Ок, спасибо. попробую глянуть получится ли изготовить такие треугольники. места маловато там. насчет гофр - так тоже подумал, и перед приваркой обварили. теперь должны ходить вроде.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#20
Эээ, Жень, а много сняли? Думаю новый "толстый" решит проблему.
Здарова! сток показал 300 лс на стенде с колес, при паспортных 340. За остальным - в личку. хотя пока не интересно еще - обкатка идет.