Вопрос по коллектору

DietoloG

Пользователь
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
124
Лайки
6
Адрес
Электросталь
#61
Всем привет. Ребята у меня такая проблема - поставил коллектора через каждые 300-500 км появляется сёкот на правом коллекторе. двигатель V-образная восьмерка. на левом водительском всё держит даже с паронитовой прокладкой - на правой не держат даже оригинальные металлические прокладки многослойные. плоскости коллекторов шлифовал. подскажите, как победить эту проблему. вот собственно сами коллектора. толщина фланца 7 мм.
1.Коллектор начинает "сифонить" потому как на него передаёться большая нагрузка от выхлопной системы , мотор гуляет на подушках , либо подвес глушителя слишком жёсткий лиюо гофры стоят не там где должны.
2. Гофры твои выдувает по одной простой причине ,мощность мотора высокая , а это гавно стоит у тебя вместо каталиков наверняка. Была такая же проблема на Мерседесе 5.0л . Ставь вместо них пламягасители или стронгеры и все твои беды уйдут ))
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#62
Фланцы не режь. Сделай поддержки для коллекторов, которые исключат их колебания от крутильных колебаний двигателя. Поддержки в виде треугольника, лежащие в плоскости, перпендикулярной коленчатому валу двигателя. А гофры перед приваркой обваривать нужно, что бы все слои (и сетки тоже), которые просто обжаты, стали единым целым.
Всем привет. Сдела все как посоветовал Дмитрий (см. выше) - все решилось и с гофрами и с коллекторами. Спасибо за советы!!!
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#63
1.Коллектор начинает "сифонить" потому как на него передаёться большая нагрузка от выхлопной системы , мотор гуляет на подушках , либо подвес глушителя слишком жёсткий лиюо гофры стоят не там где должны.
2. Гофры твои выдувает по одной простой причине ,мощность мотора высокая , а это гавно стоит у тебя вместо каталиков наверняка. Была такая же проблема на Мерседесе 5.0л . Ставь вместо них пламягасители или стронгеры и все твои беды уйдут ))
по первому пункту ты прав в этом и было дело, а по второму - не очень-то она и высокая - на тазу турбовом примерно такая же была - гофра жила.