наше все - остановило свои конвееры

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#61
вот с этим я соглашусь...
Без пошлин не выживет автоваз ибо конкурировать говно не может
Ну ввезти нормальную машину не собранную у нас практически не выгодно
Так вот и бесит что из за этих *****ов мы должны ино в два раза дороже покупать а потом говоритм а почему солярис и рио такое говно, да потмоу что они стоили бы 250-300 и этих денег они стоят а мазда 3 в полномфарше стоила бы 500 а на 1 млн руб как сейчас
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#63
Так еще и конкурентов съели с потрохами, ни Волги и ни москвича!
Вазовские авто по сравнению в газовскими это верх совершенства и качества!!!
PS работал диагностом у официального дилера ГАЗ
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#64
Вазовские авто по сравнению в газовскими это верх совершенства и качества!!!
PS работал диагностом у официального дилера ГАЗ
В условиях конкуренции качество само по себе подросло бы, мне азлк больше жалко, классные 45е свято горы были!
Зы. что такое Волга мож не рассказывать, у нас в семь есть одна 10ка)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#65
Так еще и конкурентов съели с потрохами, ни Волги и ни москвича!
насчет москвича не работал не знаю, но волги это такое редкостное говно что упаси боже они сами себя съели но их гениальный какой то типок в нужно время придумаль газуль у усе жизнь удалась
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#66
Когда подняли ввозимые пошлины что сделал автоваз первым дело?
кто помнит?
То есть ты думаешь, если сейчас убрать ввозные пошлины и прикрыть дважды автомобильный ино резко подешевеют? Я бы на месте эффективных манагеров напротив поднял бы цены..альтернативы-то больше никакой нет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#67
Володя, в 80 на севмаш-предприятие было завязано до 15 млн. Оно выпускало 2 атомные лодки в год. Благодаря этим людям на нас сейчас не падают бомбы как на Сербию и тд. Когда уничтожали это производство в 90е никто не думал о людях, пустели целые города. Всем было наплевать.
Люди нашли себе другую работу и живут дальше.
А чем знаменит автоваз? Краником печки? Найдут работу и работники автоваза.
что за севмаш? http://www.sevmash.ru/rus/ оно?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#68
И то правда, откуда? Ни РПЦ, ни ЕГЭ не было. В космос случайно вышли. По пьяни. И ВВП не рос как сейчас. Откуда же взяться специалистам для выпуска самобеглых колясок?

Ты вообще хорошо знаешь историю развития своей стране, особенно в плане научного прорыва и индустриальных достижений?
московский электорат снова сливается?)
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=590041&postcount=36
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#69
нет уж ребят давайте по существу какова вероятноть что при езде по межгороду у вас въепет ремень грм и мотор наглухо ляжет и вы окуеете с горя на приоре новой я считаю это 50 на 50 на том же солярисе, акценте, рио, шеврле круз ну максиму проц 10 вам вот имея в кармане 500 тр охото играть в лотерейку 50 на 50 шансы в которой ?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#70

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#71
То есть ты думаешь, если сейчас убрать ввозные пошлины и прикрыть дважды автомобильный ино резко подешевеют? Я бы на месте эффективных манагеров напротив поднял бы цены..альтернативы-то больше никакой нет.
Нужен Сталин и приказ "расстрелять всех эфективных менеджеров" и все станет на свои места
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#73
Нужен Сталин и приказ "расстрелять всех эфективных менеджеров" и все станет на свои места
Времена Иосифа Виссарионовича прошли, сейчас нужен Александр Григорьевич !
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#74
нет уж ребят давайте по существу какова вероятноть что при езде по межгороду у вас въепет ремень грм и мотор наглухо ляжет и вы окуеете с горя на приоре новой я считаю это 50 на 50 на том же солярисе, акценте, рио, шеврле круз ну максиму проц 10 вам вот имея в кармане 500 тр охото играть в лотерейку 50 на 50 шансы в которой ?
я вот на немце езжу) и те же проблемы, кпп вьебывает, в дифе сателиты выскакивают, сэкономили на материале первички, и обойма подшипника сьедает вал, все начинает люфтить и клинит... по ремню грм - ресурс 100тысяч, частое явление выход из строя клапанов на фазовращалку, замена вместе с шестернями стоит прилично! по подвеске на 30тысячах то же самое подшипники, колодки, диски тормозные, стойки стабилизаторов, опорные подшипники - тоже беда у них... сцепа в районе 100тыс ходит, на стеклах сэкономили и лобовое к 50тыс. затирается в гавно щетками... продолжать можно бесконечно
так что автоваз в ногу со временем шагает)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#75
Ага, мне довелось там работать. Уйти в говнобизнес пришлось, потому что работы не стало и денег совсем. Сейчас 5% в лучшем случае функционирует от того что было.
мда жу, но вроде дела налаживаются:
с ихнего сайта взято
С распадом Советского Союза Севмаш фактически остался единственным предприятием в России и на постсоветском пространстве, осуществляющем весь цикл строительства и испытаний подводных лодок с атомными энергетическими установками. В 2012 году Военно-морскому флоту передан головной атомный подводный крейсер «Юрий Долгорукий» (проект «Борей»). В 2013 году – атомоход «Александр Невский» (проект «Борей»). В декабре 2013 года подписан приемный акт о принятии Военно-морским флотом в опытную эксплуатацию АПЛ «Северодвинск» (проект «Ясень»). 17 июня 2014 года на этом современном подводном атомоходе поднят Военно-морской флаг. Сегодня продолжаются испытания в море атомной субмарины «Владимир Мономах». На стапелях строятся атомные подводные лодки «Казань», «Князь Владимир», «Новосибирск». 27 июля 2014 года на Севмаше состоялась торжественная церемония закладки сразу трех современных атомных подводных кораблей «Князь Олег» (пр. «Борей-А»), «Красноярск» (пр. «Ясень-М») и «Хабаровск». Проекты атомных подводных крейсеров разработаны санкт-петербургскими проектными организациями «Рубин» и «Малахит». Кроме того, ведется подготовка тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» к ремонту и модернизации. На проведение этих работ Севмаш заключил контракт с Министерством обороны РФ в 2013 году.
В рамках военно-технического сотрудничества северодвинская верфь работает с зарубежными заказчиками. В 2003-2005 гг. построены 2 дизель-электрические подводные лодки пр. 636. По межправительственному соглашению России с Республикой Индия предприятие провело ремонт и модернизацию авианосца «Викрамадитья». С 2012 года корабль проходил заводские ходовые испытания в море. 16 ноября 2013 года авианосец был передан Военно-морским силам Республики Индии.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#76
я вот на немце езжу) и те же проблемы, кпп вьебывает, в дифе сателиты выскакивают, сэкономили на материале первички, и обойма подшипника сьедает вал, все начинает люфтить и клинит... по ремню грм - ресурс 100тысяч, частое явление выход из строя клапанов на фазовращалку, замена вместе с шестернями стоит прилично! по подвеске на 30тысячах то же самое подшипники, колодки, диски тормозные, стойки стабилизаторов, опорные подшипники - тоже беда у них... сцепа в районе 100тыс ходит, на стеклах сэкономили и лобовое к 50тыс. затирается в гавно щетками... продолжать можно бесконечно
так что автоваз в ногу со временем шагает)
Так сейчас и делают ино тыс на 100-150км, а дальше под пресс и новую!
Чего удивляться тут!маркетинг гр*******!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#77
я вот на немце езжу) и те же проблемы, кпп вьебывает, в дифе сателиты выскакивают, сэкономили на материале первички, и обойма подшипника сьедает вал, все начинает люфтить и клинит... по ремню грм - ресурс 100тысяч, частое явление выход из строя клапанов на фазовращалку, замена вместе с шестернями стоит прилично! по подвеске на 30тысячах то же самое подшипники, колодки, диски тормозные, стойки стабилизаторов, опорные подшипники - тоже беда у них... сцепа в районе 100тыс ходит, на стеклах сэкономили и лобовое к 50тыс. затирается в гавно щетками... продолжать можно бесконечно
так что автоваз в ногу со временем шагает)
а вот если бы ты взял своего немца новым я думаю первые тысяч сто пролем бы точно не было, пробег то у тебя какой ? Автоваз не куда не шагает, эти пи д о ры единсвенный надежный двс 124 сняли с производсва потому что он денег не приносил и не епал мозг, а теперь представьте какой бы прелестный был бы 124 мотор с алюм впускнм коллектором 2112, и допустим валам и заказанными у Рожкова для серийного производсва которые бы его еще прибодрили при это не гнули бы клапана .

При всем при то кога я беру ориг ремень грм я уверен что на ино он отходит пусть не 60 тысяч но 50 точно, когда покупаешь ремень, ролики, помпу на приору шансы 50 на 50, эта куйня кому-нибудь нужна разве а ? Сложился ремень, ролик, помпа= сложился мотор(замена клапанов и поршней обеспечена а возможно и всего мотора как повезет)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#78
Так сейчас и делают ино тыс на 100-150км, а дальше под пресс и новую!
Чего удивляться тут!маркетинг гр*******!
И каковы же шансы что у вас дристанет до 100 тыс км ино и дристнет всеми горячо любимая приора, только честно пишите.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#79
и так все бы наверно купили классику за 100 тр, чепырочку за 150, приору бичевку за 200 тр, вот она истинная цена этим авто, 300 это в самом полном фарше должно быть да еще и с телочкой которая отсасывать будет по первому требованию, хотя боюсь по закону автоваза она тоже будет постонно "ломаться" и не будет выполнять свои функции
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#80
ути пути как мы запели, да просто у того у кого есть мозги они понимают что смысл горбатиться на заводе где не платят, или в автсервисе здороье оставлять свое если работая менеджером можно столько е гр***ти денег а свой творческий конструкторский потенциал реализовывать стоя дом, дачу, машину на досуге на выходных .
Тут все от нашего любимого государсва идет потому что раньше работяга грамотный получал больше чем инженер. А сейчас менеджер получает в два раза больше работяги как правило и при этом не напрягается и гробит свое здоровье за три копейки
Ты определись,а то как туда-сюда бегаешь!:grin::grin::grin:То плюсуешь,а то через сообщение не согласен!Или посты долбишь,и побую про что!:grin::grin::grin: