Плавающий палец

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#1
В чем преимущество преимущество плавающего пальца перед посадкой с натягом в шатун?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#3
Не прихватывает на морозе. Ну и монтаж проще.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#4
Есть и минусы - износ шатуна. Пресованые шатуны вечные. Ну и слышал такую тему что на двс с высокой мощностью предпочтителен прессованый палец, опять же изза ВГШ - площадь поверхности трения намного меньше чем в бобышках, поэтому нафиг слабую втулку лучше больше мяса оставить
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#5
Есть и минусы - износ шатуна. Пресованые шатуны вечные. Ну и слышал такую тему что на двс с высокой мощностью предпочтителен прессованый палец, опять же изза ВГШ - площадь поверхности трения намного меньше чем в бобышках, поэтому нафиг слабую втулку лучше больше мяса оставить
На прогретом моторе под нагрузкой палец в ВГШ не крутится.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#6
Имхо нет никаких гарантий. Втулка все равно набивается-прессуется даже без вращения. Тем более износ то есть. Лежит комплект стоковых шатунов, прекрасно виден износ неравномерный во втулке.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#7
да, на приора шатунах эллипс образуется
и на пальцах выработка от ВГШ.

кстати тут собирал сток потор классический и купил поршня мотордеталь чтоли. Не помню. Кароч шатуны и поршня - палец плавающий. Так вот на холодную палец в поршень не лезет. Открыл брошурку, а там написано, нагрейте поршень до 60-70 градусов и соберите узел. т.е. на холодную он будет вращаться в шатуне, а на горячую и в поршне и в шатуне.
Про приора и гранта моторы не знаю. Не собирал
У СТИ просто палец вставляется в поршень и все...
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#8
Причина раздумий вот в чем:есть шатун ауди 144мм. Он втулен под палец 20мм. И есть поршень бмв(84мм) с пальцем 22мм. Перевтуливать шатун под 22мм не вариант,сильно прослабится. Можно вытащить втулку,запресовать стальную и расточить ее в размер пальца под посадку с натягом.и собрать все это дело как обычный 01 08 мотор.