выбор впуска

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#1
Значит долго думал,решыл оставить автор атмосферное,значит добавить момента снизу ну и верх не совсем тухлым оставить.Значит имеем приорониз на ковке выпуск стингер на 51,выпуск сток пиленный,трс2 и 431 формы,КПП сток.Значит планы вслед сезон довести автор под себя,поставить ряд и пару и поставить что нить на выпуск.Низ позже будит 84-84.Значит вопрос,как считаете что подойдёт на выпуск,рассматриваются 128,http://pbk-sport.com/index.php?route=product/product&path=60&product_id=126 ну и нуждин многодроссельный.Ездил на открыттых дудках все нравилось,но этот шум...Вообщем у кого какии мысли?
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#2
С дросселей на ресивер обратно - вообще не вариант ))) Хотя каждому своё.
По мне,так единственное,что обламывает в открытых дросселях - так это проблематичность передвижения в дождливую погоду(при горизонтальном коллекторе).
Опять же,чисто моё мнение,я б не поставил себе дроссели с коробом,проще тогда уж на рес перейти и кататься спокойно без амбиций)))

З.Ы : шум от впуска ? )) Шумку на щиток за торпедой и все дела) Ты б в корче покатался,тачка со штатной шумкой сразу в мерседес превращается)))
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#3
Да это всё понятно.Считаю что никакая шумка не спасёт,рёв ещё тот,по крайней мере на приоре всей в шумке проклеенной,тишина.Значит хочется плюсов дросселей выхлоп тише,низ середина лучше.По этому и задумался.Просто htc воткнуть не проблема,но сразу получим тухловатый низ и в серединке печалька.Както так.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#4
Ну с низом 84\84 и низ,и середина норм будут хоть с ресом,хоть с заслонками.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#5
Ну тогда такой вопрос,твоё видиние впуска для городского низи 84-84?Просто слышал много лестных отзывов о 128 ресе именно на 1.8 низе,ТИПА НЕ ЗРЯ ОН НЫЗЫВАЕТСЯ 128
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#6
Ну тогда такой вопрос,твоё видиние впуска для городского низи 84-84?Просто слышал много лестных отзывов о 128 ресе именно на 1.8 низе,ТИПА НЕ ЗРЯ ОН НЫЗЫВАЕТСЯ 128
Если именно для городского,то я б наверно что-то подлиннее 128 взял.Тогда весь кайф с самых низов и тысяч до 5-6.
Вспомнить хотя бы рес 2.0.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
#7
Если именно для городского,то я б наверно что-то подлиннее 128 взял.Тогда весь кайф с самых низов и тысяч до 5-6.
Вспомнить хотя бы рес 2.0.
вот на 80*84 со сток пиленным и валами 10.0\260
снизу оч хорошо. с 1500 можно было на сток 4 пер потихоньку ускорятся.
но езда до 5500 как то напрягает(( хочется подальше
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
Fevral86, мастер-мотор 52/48 на квадрате едут очень хорошо.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#10
А 82/82.5 тоже почти квадрат?
У меня хорошо ехали ОКБ 47/47 на таком моторе.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
#11
Fevral86, мастер-мотор 52/48 на квадрате едут очень хорошо.
весной в гражданку реанимирую 1.8л, благо он консервированный в гараже лежит. ток палки хочу РС501 или ПРО.кар(но это хз что за валы) типа 10.7(272)
А 82/82.5 тоже почти квадрат?
У меня хорошо ехали ОКБ 47/47 на таком моторе.
я промолчу...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#12
Fevral86, а что промолчишь? Я человек нищийнищий и пришлось настраивать чтоб не валило, а просто комфортно ехало на Аи92. Были бы деньги на бензин - валила бы по самое н****уй, правда на Аи98 пришлось бы ездить.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
#13
Fevral86, а что промолчишь? Я человек нищийнищий и пришлось настраивать чтоб не валило, а просто комфортно ехало на Аи92. Были бы деньги на бензин - валила бы по самое н****уй, правда на Аи98 пришлось бы ездить.
не М, ну и я не богат мягко говоря...
я почему то думал что 47 куда бодрее и 82 коленка -должна быть убой.
хотя хз какая была бы разница если был бы бенз или степень подведена
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#14
М54,грядет кризис,настраивай на солидоле заранее.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#16
Правильно подметил ,низы низами но хочется и повеселее вверху.
:grin::grin:
Это опять начинается опера под названием "Хочу,чтоб валило везде"))
Я редко конечно езжу на машине,но сколько в городе ни катался,мне 6000 было за глаза)) В отсечку наверно один раз выкрутил,с кем-то закусился.
Просто речь шла про "городскую" езду,вот я и предложил вариант.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
#17
:grin::grin:
Это опять начинается опера под названием "Хочу,чтоб валило везде"))
Я редко конечно езжу на машине,но сколько в городе ни катался,мне 6000 было за глаза)) В отсечку наверно один раз выкрутил,с кем-то закусился.
Просто речь шла про "городскую" езду,вот я и предложил вариант.
Паш, ну реально можно объемник сделать бодрым удобным с ездой до 7000+
на таком на нелегальчик можно выехать, наказать особо дерзкие 1.5л
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#18
Паш, ну реально можно объемник сделать бодрым удобным с ездой до 7000+
на таком на нелегальчик можно выехать, наказать особо дерзкие 1.5л
Серёг,да я и не спорю,на объёмнике кайф ездить,даже там,где валы ещё не поехали уже мало-мальская тяга чувствуется,не то что дрочево с 1.6 к примеру,на идентичных валах вообще никого !

Я просто всё за слово "город" цепляюсь(вот же ж упырь,тролль,цепляется в день единения России) :grin:,в моём понимании(пенсионер),для города нужно :
1)Малый расход бенза.
2)Запас момента на низких и средних оборотах.
Так что 7500-8000 об\мин.для этих нужд, я просто не понимаю.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#19
не М, ну и я не богат мягко говоря...
я почему то думал что 47 куда бодрее и 82 коленка -должна быть убой.
хотя хз какая была бы разница если был бы бенз или степень подведена
Конечно 047/047 зло валы
Но я ошибся в расчёте СЖ и выборе поршней, в результате получил 11.5:1 вместо 10.7:1.
Заливать даже Аи95 мне было не по карману, и я "шил-как-мог" под Аи92. Максимальный угол составил 22 летом и 25 зимой. На Аи98 это было соответственно примерно 25 и 29.
Кстати на давлении единичку угол больше, чем у меня на атме, вот и не ехала на свои деньги.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#20
Прокар даст малый расход бенза.
СВР даст отличные низы (пожалуй лучшие из всех подобных ресиверов).
Тим80 даст и низы и верха и середину.
Выбирать между этими тремя надо, как я думаю.