выбор впуска

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#61
И сразу вопрос в догонку,думаю что лучше под данный конфиг по КПП 18-3.9 и 104-4.13.
За рес не скажу т.к атмо не юзаю(хотя взял бы 128,он хоть на заводское излелие похож а не на подвальное),а вот ряд все же 104 интереснее,да и 2,3 сток шестерни,пятую я себе 0,82 поставил-вобще шоколад,все 5 передач одинаково рабочие стали
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#64
Сам склоняюсь к 128,вот только интересно как он будит в сравнении с брагиным и тим 80?И такой вопрос у брагина на сайте есть его ресивер на цельных рогах,а инет магазины продают и брагина под сток рога,были ли такии или это подделка?
 

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#65
езжу на 82х84, гбц на сток клапане(облегченных), палки нуждин 9,85, впуск на 128(60 дросель), выпуск 51.....

катаюсь каждый день(поджопник).... перекрытия 2.0/2.2, с ними ехала с 3.... как раз был самый "смак".... пока тронешься/зацепишься, мотор уже в диапазоне....

потекла помпа, поменял.... теперь едет в диапазоне с 4-4,5....

по поводу ресе, бери 128 и не парься даже!!!!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#66
sanek08, кусок трубы с 4-мя отростками. Какая нафиг разница оригинал он или нет? Разница только в качестве изготовления.
128-й - самый боевой рес. Для самых лютых моторов будет бесспорно лучшим. В остальных случаях все индивидуально.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#67
sanek08, сейчас появился новый вариант брагинского республиканской - более длинные рога у него (наверное почти как у тим80). Он под твои потребности будет предпочтительнее, но стоит подороже.