кстати вопрос который возник давно, но чето както создавать отдельную тему не хотелось.
кто юзал два блофа на моторе? на ебей много видел пайпов с кронштейнами типа под 2 HKS.
и как вариант 2 блоф один перед кулером другой после.
смысл только в увеличении пропускной способности? или как вариант что один блоф слошит и помпажнет а другой не даст сделать этого :?
если турба большая, ей чтобы не хлопать нужно обязательно 2 исправных блоофа.
если маленькая - 2 нах не надо.
с т.з. конструкции - меньше деталей - надежнее.
так что обоснованность может быть только или цена, или компоновка.
если турба большая, ей чтобы не хлопать нужно обязательно 2 исправных блоофа.
если маленькая - 2 нах не надо.
с т.з. конструкции - меньше деталей - надежнее.
так что обоснованность может быть только или цена, или компоновка.
тоже склоняюсь к тому что воздух надо посчитать, и еще заметил чем короче пайпинг тем больше склонность блоофа с помпажу, криво наверное сказанно, мысль наверное уловили...
тоже склоняюсь к тому что воздух надо посчитать, и еще заметил чем короче пайпинг тем больше склонность блоофа с помпажу, криво наверное сказанно, мысль наверное уловили...