тоже склоняюсь к тому что воздух надо посчитать, и еще заметил чем короче пайпинг тем больше склонность блоофа с помпажу, криво наверное сказанно, мысль наверное уловили...
Странно что не уловил...у мну когда пайпинг 51 в половину гдет укоротил, при наддувах в более чем 1,5 бара, вно слышался помпаж...думал виноват ХКС, поменял на черную свистульку бош, не помогло, поставил оба, помогло...как то так...
самый простой способ-открутить воздушный фильтр или патрубок его от турбы... газуешь, так чтоб блуоф сработал и слушаешь, подставляешь ладонь... обычно мне хватало этого чтоб понять
самый простой способ-открутить воздушный фильтр или патрубок его от турбы... газуешь, так чтоб блуоф сработал и слушаешь, подставляешь ладонь... обычно мне хватало этого чтоб понять
Я так понимаю в ладонь при помпаже должен ощутить поток воздуха в обратку?
У меня после установки блоу через три недели умерла турбина, при чем при работе блоу был слышен подозрительный звук как будто механического происхождения, точно не от выходящего воздуха, похожий на дребезжание клапана. При чем звук этот слышно при спокойном режиме езды на малых значениях наддува до 0,3 , а при валилове только хороший пшик. Может это и есть помпаж?
самый простой способ-открутить воздушный фильтр или патрубок его от турбы... газуешь, так чтоб блуоф сработал и слушаешь, подставляешь ладонь... обычно мне хватало этого чтоб понять
Я так понимаю в ладонь при помпаже должен ощутить поток воздуха в обратку?
У меня после установки блоу через три недели умерла турбина, при чем при работе блоу был слышен подозрительный звук как будто механического происхождения, точно не от выходящего воздуха, похожий на дребезжание клапана. При чем звук этот слышно при спокойном режиме езды на малых значениях наддува до 0,3 , а при валилове только хороший пшик. Может это и есть помпаж?
самый простой способ-открутить воздушный фильтр или патрубок его от турбы... газуешь, так чтоб блуоф сработал и слушаешь, подставляешь ладонь... обычно мне хватало этого чтоб понять
Я так понимаю в ладонь при помпаже должен ощутить поток воздуха в обратку?
У меня после установки блоу через три недели умерла турбина, при чем при работе блоу был слышен подозрительный звук как будто механического происхождения, точно не от выходящего воздуха, похожий на дребезжание клапана. При чем звук этот слышно при спокойном режиме езды на малых значениях наддува до 0,3 , а при валилове только хороший пшик. Может это и есть помпаж?
Слишком сложная конструкция блофа для такой не хитрой задачи.
Если просверлить дырочку между камерой сброса давления и камерой где нет пружины будет тот же эфеект что здесь http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... 149#p47149 только без шлангика.
Только постигаю азы, если я правильно понял помпаж может возникнуть после того, как турбина вышла на буст и после резкого закрытия дросселя давление в магистрали между дросселем и турьиной повышается, в результате происходит удар воздуха по лопаткам турбины, этому должен препятствовать блоуофф, который стравливает воздух, нагнетенный турбиной, но не "проглоченный" мотором, так?
Только постигаю азы, если я правильно понял помпаж может возникнуть после того, как турбина вышла на буст и после резкого закрытия дросселя давление в магистрали между дросселем и турьиной повышается, в результате происходит удар воздуха по лопаткам турбины, этому должен препятствовать блоуофф, который стравливает воздух, нагнетенный турбиной, но не "проглоченный" мотором, так?
))) Да просто, когда-то читал про такой эффект (не знал правда, что называется помпажом) , ну и судя по тому, что при этом гибнет турбина, а виноват в этом блоуофф, предположил...
Night_Spirit Но вопросов-то все равно вагон и тележка )))