Блоофф

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#21
cr написал(а):
Arsen95 написал(а):
тоже склоняюсь к тому что воздух надо посчитать, и еще заметил чем короче пайпинг тем больше склонность блоофа с помпажу, криво наверное сказанно, мысль наверное уловили...
не уловил
Странно что не уловил...у мну когда пайпинг 51 в половину гдет укоротил, при наддувах в более чем 1,5 бара, вно слышался помпаж...думал виноват ХКС, поменял на черную свистульку бош, не помогло, поставил оба, помогло...как то так...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,189
Лайки
1,431
#25
самый простой способ-открутить воздушный фильтр или патрубок его от турбы... газуешь, так чтоб блуоф сработал и слушаешь, подставляешь ладонь... обычно мне хватало этого чтоб понять
 

bullet550

Местный
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
175
Лайки
0
#26
Zega написал(а):
самый простой способ-открутить воздушный фильтр или патрубок его от турбы... газуешь, так чтоб блуоф сработал и слушаешь, подставляешь ладонь... обычно мне хватало этого чтоб понять
Я так понимаю в ладонь при помпаже должен ощутить поток воздуха в обратку?
У меня после установки блоу через три недели умерла турбина, при чем при работе блоу был слышен подозрительный звук как будто механического происхождения, точно не от выходящего воздуха, похожий на дребезжание клапана. При чем звук этот слышно при спокойном режиме езды на малых значениях наддува до 0,3 , а при валилове только хороший пшик. Может это и есть помпаж?
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#27
bullet550 написал(а):
Zega написал(а):
самый простой способ-открутить воздушный фильтр или патрубок его от турбы... газуешь, так чтоб блуоф сработал и слушаешь, подставляешь ладонь... обычно мне хватало этого чтоб понять
Я так понимаю в ладонь при помпаже должен ощутить поток воздуха в обратку?
У меня после установки блоу через три недели умерла турбина, при чем при работе блоу был слышен подозрительный звук как будто механического происхождения, точно не от выходящего воздуха, похожий на дребезжание клапана. При чем звук этот слышно при спокойном режиме езды на малых значениях наддува до 0,3 , а при валилове только хороший пшик. Может это и есть помпаж?
так точно!
 

bullet550

Местный
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
175
Лайки
0
#28
aleksii888 написал(а):
bullet550 написал(а):
Zega написал(а):
самый простой способ-открутить воздушный фильтр или патрубок его от турбы... газуешь, так чтоб блуоф сработал и слушаешь, подставляешь ладонь... обычно мне хватало этого чтоб понять
Я так понимаю в ладонь при помпаже должен ощутить поток воздуха в обратку?
У меня после установки блоу через три недели умерла турбина, при чем при работе блоу был слышен подозрительный звук как будто механического происхождения, точно не от выходящего воздуха, похожий на дребезжание клапана. При чем звук этот слышно при спокойном режиме езды на малых значениях наддува до 0,3 , а при валилове только хороший пшик. Может это и есть помпаж?
так точно!
Чо теперь делать?
Как от этого избавиться?
Блоу Очкоэс китай.
 

andrei259

Местный
Регистрация
16.10.2010
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Ставропол-й кр.
#36
Слишком сложная конструкция блофа для такой не хитрой задачи.

Если просверлить дырочку между камерой сброса давления и камерой где нет пружины будет тот же эфеект что здесь http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... 149#p47149 только без шлангика.
 

asd

Новичок
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
28
Лайки
0
#37
Только постигаю азы, если я правильно понял помпаж может возникнуть после того, как турбина вышла на буст и после резкого закрытия дросселя давление в магистрали между дросселем и турьиной повышается, в результате происходит удар воздуха по лопаткам турбины, этому должен препятствовать блоуофф, который стравливает воздух, нагнетенный турбиной, но не "проглоченный" мотором, так?
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#38
asd написал(а):
Только постигаю азы, если я правильно понял помпаж может возникнуть после того, как турбина вышла на буст и после резкого закрытия дросселя давление в магистрали между дросселем и турьиной повышается, в результате происходит удар воздуха по лопаткам турбины, этому должен препятствовать блоуофф, который стравливает воздух, нагнетенный турбиной, но не "проглоченный" мотором, так?
абсолютно верно!
 

asd

Новичок
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
28
Лайки
0
#40
))) Да просто, когда-то читал про такой эффект (не знал правда, что называется помпажом) , ну и судя по тому, что при этом гибнет турбина, а виноват в этом блоуофф, предположил...

Night_Spirit Но вопросов-то все равно вагон и тележка )))