Ваз 2107 turbo

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#41
долго валил наверно на бедноте?Я на 1.5 бусте 17смесь беднил)))на 7,8 степени
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#42
долго валил наверно на бедноте?Я на 1.5 бусте 17смесь беднил)))на 7,8 степени
похоже немного подгорать начинал давно, у меня степень где то 8.4 была. странно на настройке смесь была в норме, был еще нюанс который устранил, гена выдавал мало заряда, может из за нехватки заряда. В общем подредактировали с запасом смесь до 10.5, пока катаюсь не дымит, убавил давку до 0.7 зима пришла)
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#43
С момента установки турбомотора тормозов стало не хватать, давно хотел ставить задние дисковые тормоза и поставил)

Были приобретены проставки под усановку тормозного суппорта 2108



точнул полуоси и собрал)



все установилось штатно, без помощи болгарки)

После были проблемы с ручником, тк я разделил контуры отдельно, педаль тормозит морду, ручник зад пришлось заменить идущий в комплекте с гидроручником цилиндр на классический цилиндр сцепления, проложил новую трубку, прокачал систему.





До финишной установки осталось приварить крепления для него и выставить рукоятку чтобы было удобно дергать)
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#45
Немного фоток с последних дней зимы















 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#50
Это же кольцевые слики с формулы-3 вроди, как ты на них ездить собрался? ))
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#51
Может кто подскажет не знаю куда копать.
Проблема такая при наддуве 0.9 бар мотор крутится до 8300 все работает отлично
Поднимаю давку в 1.3-1.5 мотор висит на оборотах 7- 7500 и до конца не выкручивается. в 7 тыс хватает за жопу и дальше 7500 не поднимается мотор арет.
настраивается на СМС софтвар СПТ 5800 январь 7.2

при достижении 7 тыс оборотов по датчику буста давляк 1.4

Менял датчик колена, менял все четыре модуля, ставил один восьмой, менял свечи, ставил нгк иридиевые, зазоры выставлял в 0.6 щупом.

В настройке не асс, смесь 9 держит ровно, давление топлива в наддуве 3.7 не падает, может есть какое то ограничение по наддуву в программе если да то где отключать. Могу скинуть прогу. Помогите советами.
Спасибо.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#52
Mavr,

Так там на сайте написано, что есть ограничители по давлению наддува и по использованию форсунок - http://almisoft.ru/spt0003_j5.htm

Смотри загрузку форс (может их не хватет) или в прошивке ограничение наддува.
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#53
Кто нибудь покупать ставил керамическое сцепление китайское 6 лепестков 2110, как оно интересно держит нагрузки.

В выборе диска сцепления между ним и пиленгой 4 лепестка.

задача переваривать турбо мотор надув 1.7 на 15 хусерах.

Прошлый клачнет 6 лепестков по состоянию 50на50 целостности держал на ура...жаль первичка в кпп не выдержала и потянуло за собой и его.
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#54
Всем привет. Выкатился спустя лет 5 затишья по гонкам в нашем регионе)) в Экстрим парке г. Елабуга неожиданно для всех объявили что будет этап, официальный этап и он был, ну а мы всей командой просто не могли на него не поехать.



Прибыли на место, расположились, в моем классе заявилось 18 участников


Выкатываемся греем больше, старт с 5500 еду время 13.2


по итогу квалицикационного заезда, я проехал всего один раз не считая проб которые шли вне зачета)) по сетке прохожу в топ4 что уже неплохо.

Начинаются заезды на выбываение, первым соперником попадаю на шкоду время у нее на секунду хуже моего и значит главное без фанатизма проехать стабильно. Спускаем давление в шинах до 0.6 немного грею, но боясь провалиться еду также с 6 тыс.


прохожу дальше, попадаю на заезд за первое второе место, старт у меня получился лучше, но проигрываю совсем ничего


но не все потеряно, есть еще третье место за которое мы будем бороться. и попадаю на белую турбо копейку.
Греем слик выкатываемся и …


 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#55
Пропустив первый этап в Экстрим Парке из за не поняток со стороны оргов которые утром отменили его переносом из за погоды а через пару часов поменяли свое решение. Не учли что собраться закинуть машину на подкат с вещами и доехать уже было не реально чтобы успеть к началу. Поэтому ждали второй этап.
Подготовка в 2 Этапу ЧПФО в АЭ Октябрьский шла конечно как обычно в последнюю ночь) менял коробку, генератор, спал три часа и в путь.





Приехал своим ходом, заявился в два класса FSA до 3.5 литров и FSB до 4.5 литров.
Разложились, обул слики, заправился и начал тестовые заезды.






елали промежуточные настройки, были прострелы в глушитель, отваливались клемы с генератора вообщем мелочи которые показали себя почему то именно там…



Прошел квалы со временем лучшим 13.0



По итогу в классе FSA в заезде с турбо копейкой на выход в призовые 1-2 места вылетает пайп за 30 метров до финиша и заезд проигрываю хотя ехал первый.
Далее еду за третье место и с хорошим отрывом обьезжаю соперника, занимаю 3 место.
Переходим в заезды в классе FSB. Заезд выпадает на марк 500 сил с челнов. Еду первым с старта всю половину дистанции но его джей с большой турбиной раздувается и обходит меня к финишу.






Снова еду за третье место с полно приводной калдиной на бустапе с Бавлов.



Перед заездом пропадает заряд, как выяснил после отломился усик на реле ))




Беда но выхода нет, времени на устранение тоже, еду без заряда на одном аккумуляторе. Все передачи отстрелы в трубу, но не отпуская газ приезжаю первый…Еще одна победа.



По итогу время свое улучшил, слики цепляли просто супер очень доволен ехал с 6 тыс, прыжок с места идеальный.всегда бы так)), но из 13 не выехал. Все таки надо работать с весом авто. А также устранять мелочи которые проявляются в самые ненужные моменты.


https://youtu.be/Fq1eM-VklV0

https://youtu.be/IC0l20lWXZs