Пропустив первый этап в Экстрим Парке из за не поняток со стороны оргов которые утром отменили его переносом из за погоды а через пару часов поменяли свое решение. Не учли что собраться закинуть машину на подкат с вещами и доехать уже было не реально чтобы успеть к началу. Поэтому ждали второй этап.
Подготовка в 2 Этапу ЧПФО в АЭ Октябрьский шла конечно как обычно в последнюю ночь) менял коробку, генератор, спал три часа и в путь.
Приехал своим ходом, заявился в два класса FSA до 3.5 литров и FSB до 4.5 литров.
Разложились, обул слики, заправился и начал тестовые заезды.
елали промежуточные настройки, были прострелы в глушитель, отваливались клемы с генератора вообщем мелочи которые показали себя почему то именно там…
Прошел квалы со временем лучшим 13.0
По итогу в классе FSA в заезде с турбо копейкой на выход в призовые 1-2 места вылетает пайп за 30 метров до финиша и заезд проигрываю хотя ехал первый.
Далее еду за третье место и с хорошим отрывом обьезжаю соперника, занимаю 3 место.
Переходим в заезды в классе FSB. Заезд выпадает на марк 500 сил с челнов. Еду первым с старта всю половину дистанции но его джей с большой турбиной раздувается и обходит меня к финишу.
Снова еду за третье место с полно приводной калдиной на бустапе с Бавлов.
Перед заездом пропадает заряд, как выяснил после отломился усик на реле ))
Беда но выхода нет, времени на устранение тоже, еду без заряда на одном аккумуляторе. Все передачи отстрелы в трубу, но не отпуская газ приезжаю первый…Еще одна победа.
По итогу время свое улучшил, слики цепляли просто супер очень доволен ехал с 6 тыс, прыжок с места идеальный.всегда бы так)), но из 13 не выехал. Все таки надо работать с весом авто. А также устранять мелочи которые проявляются в самые ненужные моменты.
https://youtu.be/Fq1eM-VklV0
https://youtu.be/IC0l20lWXZs