Я много лет ездил на Уфимских моторах разных объемов и разной степени форсированности. Вывод - очень слабый маслонасос, из-за чего низкое давление, как следствие - убиваются шейки распредвала и его "пастель", и мрут шатунные вкладыши.
Делайте полуторный маслонасос - это жизненно необходимо!
А в целом по мотору - москвичемотор очень не любит "крутиться", а под наддув идеален: в линейке моторов есть низ 1,8л - ход 80, поршень 85 (поршень плоский), шатун 134мм, с степенью сжатия 7,2. Недостаток этих моторов в голове: ОЧЕНЬ маленькие каналы для таких объемов (35x29), но голова свободно пилится в 39 на впуске и 35 на выпуске (и еще много мяса остается). В стоке распредвал с фазой 280 и подъемом 8,5 с малым перекрытием. Короче - надо дуть )))