Кузов

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#21
ели + пластик и орг стелко и каркас на 800кг потянет?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#22
abdoolla написал(а):
а ты че придлогаешь? каркас это само сабо. пока хочу все обдумать для хорошего дрегстрера чиста чтоб поганяться пока есть 14 пиздец тежелая 300кг шумки не шитая музики итд :mrgreen:
оставляй 14,у нее можно задние двери пластик поставить,и в итоге площать пластика по бокам будет больше чем у 13.думаю если всю навеску сделать из пластика и оставить ее голую,то будет менее 800кг.
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#23
ее не вариант у нее шумка стоит ее тоже не за бесплатно покупали чтоб портить лехче новый кузов взять
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#24
abdoolla написал(а):
ее не вариант у нее шумка стоит ее тоже не за бесплатно покупали чтоб портить лехче новый кузов взять
ну тогда еще одну 14:)))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#26
abdoolla написал(а):
ее не вариант у нее шумка стоит ее тоже не за бесплатно покупали чтоб портить лехче новый кузов взять

вот в принципе основная причина продажи своей 21083... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8340638-9a4d.html (на фото авто ещё на дросселях)
жалко действительно хорошую машину превращать в дрэг-корч :(
проще купить за копейки "копейку" или зубильную заготовку...
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#27
abdoolla написал(а):
13 хуже чтоли? и вроде по крепче чем 14
повторюсь:в 14 можно сделать задние двери пластик,а в 13 только перед,и в итоге площадь пластиковых боковых панелей в 14 будет больше чем в 13,соответственно 14 будет легче.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#28
abdoolla написал(а):
13 хуже чтоли? и вроде по крепче чем 14
три двери всегда были крепче чем 5, ты много для кросса видел 9? по крайней мере в зубилообразных...
А так вообще короткокрылая восьмерка ваще крепкая была, еще помню товарищ Тамуленок (некогда тренер В.Петрова) об этом говорил...
psv32 написал(а):
abdoolla написал(а):
13 хуже чтоли? и вроде по крепче чем 14
повторюсь:в 14 можно сделать задние двери пластик,а в 13 только перед,и в итоге площадь пластиковых боковых панелей в 14 будет больше чем в 13,соответственно 14 будет легче.
да ладно взвесь две двери 2114 и одну 2113....и посморти что легче....и еще учитывай сто 2113 чутка по-короче в колесной базе чем 2114 :wink:
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#29
Arsen95 написал(а):
....и еще учитывай сто 2113 чутка по-короче в колесной базе чем 2114 :wink:
арсен,ты ведь не думаешь так на самом деле...((
база от 2108 до 2115 одинакова 2460мм
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#31
Arsen95 написал(а):
abdoolla написал(а):
13 хуже чтоли? и вроде по крепче чем 14
три двери всегда были крепче чем 5, ты много для кросса видел 9? по крайней мере в зубилообразных...
А так вообще короткокрылая восьмерка ваще крепкая была, еще помню товарищ Тамуленок (некогда тренер В.Петрова) об этом говорил...
psv32 написал(а):
abdoolla написал(а):
13 хуже чтоли? и вроде по крепче чем 14
повторюсь:в 14 можно сделать задние двери пластик,а в 13 только перед,и в итоге площадь пластиковых боковых панелей в 14 будет больше чем в 13,соответственно 14 будет легче.
да ладно взвесь две двери 2114 и одну 2113....и посморти что легче....и еще учитывай сто 2113 чутка по-короче в колесной базе чем 2114 :wink:
здесь вообще-то про кросс никто речи не вел :wink: и с какого перепуга у 13 и 14(и 15) разная база :D ????насчет веса дверей ,сам не взвешивал,но по логике: стекла у двух дверей 14 больше(соответственно вес стекл больше у 14),метала как внешнего так и внутреннего в 14 тоже больше,стеклоподъемников два маленьких вместо одного крупного,дверных замков два,вместо одного ну и может еще чего забыл.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#32
причем тут кросс или не кросс (хоть кольцо пох.), ну наверно при том что нагрузки на кузов тоже не малые как и в дреге....
http://www.youtube.com/watch?v=KRcR1hmz4tU&feature=related или ты думаешь что с кузовом 2108 при стартах ничего подобного не происходит :wink:
старые восмерки все говорят что крепче там и металл нормальный и качество сварки не то что сейчас...
про длинну колесной базы действительно только щас по-гуглил и понял что слошил,
но это было потому, что пороги на 2108 покупали когда продаван, ясно спросил на какую авту т.к.на 2108 порог короче чем на 2109....
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#34
блин,что за хрень отправил сообщение ,а оно не сохранилось :evil:
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#35
Arsen95 написал(а):
причем тут кросс или не кросс (хоть кольцо пох.), ну наверно при том что нагрузки на кузов тоже не малые как и в дреге....
http://www.youtube.com/watch?v=KRcR1hmz4tU&feature=related или ты думаешь что с кузовом 2108 при стартах ничего подобного не происходит :wink:
старые восмерки все говорят что крепче там и металл нормальный и качество сварки не то что сейчас...
про длинну колесной базы действительно только щас по-гуглил и понял что слошил,
но это было потому, что пороги на 2108 покупали когда продаван, ясно спросил на какую авту т.к.на 2108 порог короче чем на 2109....
при том,что в кроссе и кольце нагрузки на кузов гораздо больше чем в дреге!и тем более почти все силовые элементы остаются+каркас и этого будет достаточно!в итоге 14 получиться легче с незначительно менее крепким кузовом чем 13.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#36
ну ты так думаешь я по-другому на том и разойдемся,
де и еще как нибудь на досуге почитай что пишут инженеры АВТОВАЗа по поводу жесткости и прочности своих кузовов, особенно обрати внимание на кузов 2108..... :wink:
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#37
Arsen95 написал(а):
ну ты так думаешь я по-другому на том и разойдемся,
де и еще как нибудь на досуге почитай что пишут инженеры АВТОВАЗа по поводу жесткости и прочности своих кузовов, особенно обрати внимание на кузов 2108..... :wink:
:) :wink:
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#38
Арсен ты себе че выбрал бы? сам на чем ездишь?
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#39
если только для драга, важнее тот кузов, ктр имеет наибольший потенциал для облегчения и приличную аэродинамику... жесткость кузова на кручение важна при скручивании его вокруг продольной оси, а в драге этого не происходит... по мне так гораздо важнее правильное перераспределение веса в динамике и ему сопутствующая работа подвески.
У восьмерки жесткость кузова на скручивание 8200Нм\гр, девятки 6800Нм\гр, у 99 вообще 5500...
Для самар-2 примерно похожие показатели должны быть, хотя не стоит забывать, что после краштестов авторевю, автоваз колдовал на кузовами самар, возможно показатели чуть улучшились :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
Пионер написал(а):
в плане облегчения или корчевания лучше 2109 или 2114 , а аэродинамика 2112
ага а привод у классики :)

abdoolla написал(а):
ели + пластик и орг стелко и каркас на 800кг потянет?
была тема про вес корчей чехова ФПМ и других. поищи.