- Город
- Ярославль
- Телефон
- 89201234161
- Доставка
- любая ТК, кроме почты РФ
блок КАЛИНА
Болты М 12
маслофорсунки
противоотливной поддон
поршни Нива,82.4 , с.ж 8.5
шатун 121 , не ободранный , вывешаны до 0.1 гр.
КВ 75.6, номинал
гбц Приора
валы СТИ 3.1
гидрики Инна (пробег 10 000км)
каналы немного попилены
снято мясо, что бы кулачек проворачивался
сапун картерных газов переварен на маслозаливную горловину
форсунки Дека 630
рампа нового образца
внешний регулятор давления топлива( Китай)
бензонасос Эво+бензобак+проводка усиленная на бензонасос
Турбина ТД 05-20 (Китай) пробег 10 000 км, состояние как у новой
актуатор сток+ взаимозаменяемый от дизеляки(держит 1.9 бара)
прокладки оригинальные Суба
коллектор черняга, сварен Яном (ZOOl)
пайпы 76 мм(сварено красиво и качественно)
кулек 700 на 300( вроде так, надо будет еще раз померить)входа 76мм
блоуофф Греди( Китай)
ресивер нержавейка, на мегафонах( сварено Gamp)
ДЗ 54 мм
ФНС Апекси
ДАД и ДТВ в"одном"БОШ
датчик давления топлива -механический-Камаз
давление масла Депо
тахометр Автогага
в качестве показометра буста использовался Апекси АВЦР( продается отдельно-12 000ру)
сцепа двухлепестковая( не Весика) не тугая, без использования регулировочных шайб
диск Пеленга, демпферный, 4х лепестковый
усиленный выжимной(обварен)
маховик 2112, с 2108 венцом, ободран
ВЫХЛОП! 90 мм:grin:нержавейка, без резонатора, вся трасса 90 мм, до выхода под левой дверью(перед колесом) ,механическая заслонка, тойник и далее стандартно СААБо банка, все на жестких опорах( сайлентблоки амортизаторов 2108)вварены две гофры в трассу.
Звук при открытой заслонке бесподобный, Давление сразку поднимается на 0.2-0.4 бара+ можно делать "дракона":grin:и пугать соседей по потоку:grin:
мозги Январь 7+ вся проводка (под инжектор)
свечи Денсо ИК 27
проводка к аккумулятору в багажник+ сама площадка под акум
радитатор Калина
вентилятор Калина
давлене ругулируется клапаном адсорбера,кнопка на рычаге кпп,заменой актуаторв, либо навешиванием пружинок на актуатор
сейчас программа до1.5 бара, так же мотор ездил на покатушки(ходом с Эвиками ) с прогой до 1.9 бара , для чего брался напрокат ДАД на 2.5 бара.
общий пробег мотора 22 000км, два летних сезона
цена 90 000 ,торг
пока дербанить не хочу
едет примерно так https://vk.com/video62087263_169803821?list=546462c802916420d4
время на квотере не очень, никогда не умел трогаться, да и не для этого делал машину
Болты М 12
маслофорсунки
противоотливной поддон
поршни Нива,82.4 , с.ж 8.5
шатун 121 , не ободранный , вывешаны до 0.1 гр.
КВ 75.6, номинал
гбц Приора
валы СТИ 3.1
гидрики Инна (пробег 10 000км)
каналы немного попилены
снято мясо, что бы кулачек проворачивался
сапун картерных газов переварен на маслозаливную горловину
форсунки Дека 630
рампа нового образца
внешний регулятор давления топлива( Китай)
бензонасос Эво+бензобак+проводка усиленная на бензонасос
Турбина ТД 05-20 (Китай) пробег 10 000 км, состояние как у новой
актуатор сток+ взаимозаменяемый от дизеляки(держит 1.9 бара)
прокладки оригинальные Суба
коллектор черняга, сварен Яном (ZOOl)
пайпы 76 мм(сварено красиво и качественно)
кулек 700 на 300( вроде так, надо будет еще раз померить)входа 76мм
блоуофф Греди( Китай)
ресивер нержавейка, на мегафонах( сварено Gamp)
ДЗ 54 мм
ФНС Апекси
ДАД и ДТВ в"одном"БОШ
датчик давления топлива -механический-Камаз
давление масла Депо
тахометр Автогага
в качестве показометра буста использовался Апекси АВЦР( продается отдельно-12 000ру)
сцепа двухлепестковая( не Весика) не тугая, без использования регулировочных шайб
диск Пеленга, демпферный, 4х лепестковый
усиленный выжимной(обварен)
маховик 2112, с 2108 венцом, ободран
ВЫХЛОП! 90 мм:grin:нержавейка, без резонатора, вся трасса 90 мм, до выхода под левой дверью(перед колесом) ,механическая заслонка, тойник и далее стандартно СААБо банка, все на жестких опорах( сайлентблоки амортизаторов 2108)вварены две гофры в трассу.
Звук при открытой заслонке бесподобный, Давление сразку поднимается на 0.2-0.4 бара+ можно делать "дракона":grin:и пугать соседей по потоку:grin:
мозги Январь 7+ вся проводка (под инжектор)
свечи Денсо ИК 27
проводка к аккумулятору в багажник+ сама площадка под акум
радитатор Калина
вентилятор Калина
давлене ругулируется клапаном адсорбера,кнопка на рычаге кпп,заменой актуаторв, либо навешиванием пружинок на актуатор
сейчас программа до1.5 бара, так же мотор ездил на покатушки(ходом с Эвиками ) с прогой до 1.9 бара , для чего брался напрокат ДАД на 2.5 бара.
общий пробег мотора 22 000км, два летних сезона
цена 90 000 ,торг
пока дербанить не хочу
едет примерно так https://vk.com/video62087263_169803821?list=546462c802916420d4
время на квотере не очень, никогда не умел трогаться, да и не для этого делал машину
Вложения
-
127.7 KB Просмотры: 31
-
159.5 KB Просмотры: 24
-
147 KB Просмотры: 51
-
116.4 KB Просмотры: 29
-
126.1 KB Просмотры: 26