Насосное колесо

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
#1
Привет всем, подскажите нубу, ато подзабыл лекции по гидродинамики и тех.лет.аппаратов, так как давно было. И данное определение давнооо не встречал.

в статье про самый супер мега спортивный эво

http://news.auto.ru/article/category/tune_project/77015_mitsubishi_lancer_evo_viii_rashod_1000_litrov_na_sotnyu/

наткнулся на : турбина Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом...


В данном случает это правильное указание про "насосное колесо"?
И в этой турбине насосное колесо считается в горячке или в холодной (компрессорной) части?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
холодной наверное т.к. качает
и по размеру более похоже на холодное
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#3
Насос он же компрессор, от туда и словообразование.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#4
Трудности перевода. че... От переводчиков фильма интерстеллар )))
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#5
"Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!!" - прикольно,че.А почему не с 11000???
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
"Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!!" - прикольно,че.А почему не с 11000???
Дима считает, что его Evo недостаточно быстр на четверти мили – время можно было бы здорово улучшить, но на старте его машина сильно буксует.


 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
TurboNoob,http://lekcion.ru/biznes/9876-nadduv-dvigateley.html
"
На одном валу с турбиной установлено насосное колесо (осевой компрессор), которое нагнетает воздух во впускной коллектор. Наддув в зависимости от давления нагнетания бывает низкий (давление до 0,15 МПа), средний (до 0,22 МПа) и высокий (более 0,22 МПа).
"

Стало быть, насосное колесо - это "холодное" которое.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
если задача колеса - работа по сжатию, это компрессор товарищи.
а насос это лексус в 18 лет )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#9
нда...... трудно быть лексусом в школе
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
induke,
Дмитрий Плешаков: В среднем от десяти тысячных до пятнадцати. Бывало, что даже когда чистое время было хуже, чем у соперника, я выигрывал по грязному времени за счет скорости реакции. А бывало, конечно, что и я раньше стартовал, и соперник подольше «поспал». Самая минимальная задержка у меня была четыре тысячных секунды.


Индюк, ты у нас профи по сигналам мозга, как такое возможно?
Как может быть реакция 0.010-0.015с ?

Все матераилы из инета говорят, что быстрее 0.15с практически не бывает - сигнал не пройдет быстрее по нервам.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#12
Нормальные пилоты стартуют раньше зеленого, для этого и ставят гирлянду.
То есть сцепление отпущено как бы раньше но в итоге машина поедет на зеленый.
Нагервадзе пару лет назад в ноль выехал
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#13
induke,
Дмитрий Плешаков: В среднем от десяти тысячных до пятнадцати. Бывало, что даже когда чистое время было хуже, чем у соперника, я выигрывал по грязному времени за счет скорости реакции. А бывало, конечно, что и я раньше стартовал, и соперник подольше «поспал». Самая минимальная задержка у меня была четыре тысячных секунды.


Индюк, ты у нас профи по сигналам мозга, как такое возможно?
Как может быть реакция 0.010-0.015с ?

Все матераилы из инета говорят, что быстрее 0.15с практически не бывает - сигнал не пройдет быстрее по нервам.
Выученный светофор. Старт на жёлтый.
Если бы светофор состоял из 1 лампы, то 0.25 сек в лучшем случае.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
induke,
Дмитрий Плешаков: В среднем от десяти тысячных до пятнадцати. Бывало, что даже когда чистое время было хуже, чем у соперника, я выигрывал по грязному времени за счет скорости реакции. А бывало, конечно, что и я раньше стартовал, и соперник подольше «поспал». Самая минимальная задержка у меня была четыре тысячных секунды.


Индюк, ты у нас профи по сигналам мозга, как такое возможно?
Как может быть реакция 0.010-0.015с ?

Все матераилы из инета говорят, что быстрее 0.15с практически не бывает - сигнал не пройдет быстрее по нервам.

осознанная реакция мозга человека = 0,35 - 0,3 с. и то это то что на энцефалограмме видно.
рука или нога дернеця еще позже

0,1 - это не осознанная. это просто то что сигнал мозгом принялся от глаз или ушей. сенсорика на сленге физиологов.
потом мозг еще думает как минимум 0,2сек
 
Последнее редактирование:

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#16
Да всё верно.
Но старт на дреге это как игра в пинг понг, игрок осознанно делает неосознанные(автоматические) действия за которые мозжечек отвечает.
Желательно 2-5тыс. повторений и вы на автомате сможете выезжать из 0.000
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#17
Кстати не обязательно выезжать на трек, достаточно сделать стенд, напоминающий кабину светофор всё это расположить так чтобы тело находилось в похожем положении и как говорил Ленин стартовать стартовать и стартовать!
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#18
Ого . Тюнинг нервной системы - этого еще не было . Сразу всплыл образ эдакого паралитика и кнопка вкл-выкл .
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#19
интересно есть такие технологие которые могут сканировать светофор и бросать сцепление сами ? вроде в регламенте не встречал запрет на такие вещи )))))))) чтоб понятней было о чём я -поясню : возможно ли установить на машину сенсер который будет считывать сигналы светофора , а так же установить привод сцепления (на первую передачу) . ну и как только будет зелёный -вся эта электроника бросит сцепление )) или всё же задержа будет больше чем у человека ? . ну эт так ...чтото навеял выше пост
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#20
интересно есть такие технологие которые могут сканировать светофор и бросать сцепление сами ? вроде в регламенте не встречал запрет на такие вещи )))))))) чтоб понятней было о чём я -поясню : возможно ли установить на машину сенсер который будет считывать сигналы светофора , а так же установить привод сцепления (на первую передачу) . ну и как только будет зелёный -вся эта электроника бросит сцепление )) или всё же задержа будет больше чем у человека ? . ну эт так ...чтото навеял выше пост
Можно вообще упразднить человека в связке машина-пилот ))) Кирпич на газ, АКПП, ЭУРом вертеть удаленно. Щитай самый безопасный вид спорта будет)