Насосное колесо

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#21
интересно есть такие технологие которые могут сканировать светофор и бросать сцепление сами ? вроде в регламенте не встречал запрет на такие вещи )))))))) чтоб понятней было о чём я -поясню : возможно ли установить на машину сенсер который будет считывать сигналы светофора , а так же установить привод сцепления (на первую передачу) . ну и как только будет зелёный -вся эта электроника бросит сцепление )) или всё же задержа будет больше чем у человека ? . ну эт так ...чтото навеял выше пост
Легко осуществимо. Только думаю после пары таких стартов сразу в регламент введут запрет)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#22
Легко осуществимо. Только думаю после пары таких стартов сразу в регламент введут запрет)
Может и осуществимо, но такими ресурсами что проще пилота посадить который три тысячи раз в уме старт отыгрывал... иначе много где это уже было бы.
Да и какой интерес проф пилоту на это, за них и так сцепа работает сама, они только горшки отключают, чтобы педалирования избегать(если в зацеп не попали) ибо дурной тон.
Друг из авиамоделизма предлагает похожее ввести, во взлете планера есть такой момент как выполнение динамики что-то типа старта в дреге, так вот он противник интуитивных решений делал так что бы динамика выполнялась простыми движениями руки а электроника радиоуправления сама всё задерживала и ограничивала так чтобы всё прошло на ура..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#23
Может и осуществимо, но такими ресурсами что проще пилота посадить который три тысячи раз в уме старт отыгрывал... иначе много где это уже было бы.
Ога, деньжищи просто адские, рублей этак 1000, а то и меньше по блоку анализа информации.
Три четко направленных фотосенсора, чтобы каждый через оптику был направлен на конкретную лампу и примитивный процессор за копейки.
По электронке выйдет реально на несколько сотен рублей, не более.
Еще немного на оптику с фокусировкой и самое дорогое - исполнительный механизм бросания педали.

Чисто по электронике задача вообще ни о чем, если делать на сфокусированных на конкретную лампу фотоэлементах. Неудобство только в настройке перед стартом, но это решаемо.

Ну и программульку несложную в процессор закинуть чтобы она последовательность зажигания ламп понимала правильно. Хотя можно будет и на простой логике без МК построить.

Но элемент спорта уйдет напрочь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
Самое простое что может быть - веб камера + ноут за 100 баксов + софтина для анализа картинки.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#26
Вопрос не в быстродействии, а в "накуйнужно"?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#27
Ога, деньжищи просто адские, рублей этак 1000, а то и меньше по блоку анализа информации.
Три четко направленных фотосенсора, чтобы каждый через оптику был направлен на конкретную лампу и примитивный процессор за копейки.
По электронке выйдет реально на несколько сотен рублей, не более.
Еще немного на оптику с фокусировкой и самое дорогое - исполнительный механизм бросания педали.

Чисто по электронике задача вообще ни о чем, если делать на сфокусированных на конкретную лампу фотоэлементах. Неудобство только в настройке перед стартом, но это решаемо.

Ну и программульку несложную в процессор закинуть чтобы она последовательность зажигания ламп понимала правильно. Хотя можно будет и на простой логике без МК построить.

Но элемент спорта уйдет напрочь.
Сброс педали сцепления как раз не так сложно выполнить, как и старт без нажатия газа, а вот вся эта фокусировка мне кажется не такой простой задачей как это кажется на первый взгляд.