Спеки по мотору:
КВ 75.6 шатун 2110 балансировано развешено вместе со маховиком и сцепой и реперным шкивом
нивапоршень 20см2, кольца ваз сток, прокладка сток
ГБЦ калина портинг каналов и седел, совмещение осей клапан-седло, клапан сток ваз, крышка кастом ибо со сток крышкой капот не закрывался )))
валы 9.0 нуждин
блок калина который +0.2мм, маслофорсы маслонасос сток, врезан штуцер слива масла с турбины
турбоколектор клубтурбо равнодлинный твин
турбина TD05HRA 15GK2 - 10.5 TME MR
блоуоф аля тиал50
даунпайп кастом 63, выхлоп 63 без резонатора банка сааб
КПП: сцепа керамика, ряд 5, диф торсен.
Томоза летние: перед 14 брембо на сток супорте, зад ЗДТ, осевая схема с колдуном.
Впуск: кастом весь с использованием компонентов сток ресивера , рогов, жидкостного интеркулера из штатов. Портинг.
Интеркулер жидкостный встроен в ресивер. Система с расширетельным бачком и теплообменником из радиатора ваз 2109, помпа газель.
Топливная : форсы 440 бош, насос масума 103, заменена проводка, впрыск метанола по обороты-дросселю ( пока не юзаю - мотор угла держит и без него до 1.5 бар)
ЭБУ Январь 5.1 - 41 софт СПТ, управление наддувом по передачам - 1: 0.78, 2:0.87, 3: 1.26, 4; 1.4+, 5; 0.87 кгсм2.