ВАЗ 21102 кочерга

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#3
Ресиверокулер прикольно выглядит конечно,но все таки наверно греется,а что есл перенести бы его на место воздухана у крыла и вход реса развернуть,пайпов бы больше особо не стало,но и куллер не грел бы движкой так
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
#4
Спеки по мотору:
КВ 75.6 шатун 2110 балансировано развешено вместе со маховиком и сцепой и реперным шкивом
нивапоршень 20см2, кольца ваз сток, прокладка сток
ГБЦ калина портинг каналов и седел, совмещение осей клапан-седло, клапан сток ваз, крышка кастом ибо со сток крышкой капот не закрывался )))
валы 9.0 нуждин
блок калина который +0.2мм, маслофорсы маслонасос сток, врезан штуцер слива масла с турбины
турбоколектор клубтурбо равнодлинный твин
турбина TD05HRA 15GK2 - 10.5 TME MR
блоуоф аля тиал50
даунпайп кастом 63, выхлоп 63 без резонатора банка сааб
КПП: сцепа керамика, ряд 5, диф торсен.
Томоза летние: перед 14 брембо на сток супорте, зад ЗДТ, осевая схема с колдуном.
Впуск: кастом весь с использованием компонентов сток ресивера , рогов, жидкостного интеркулера из штатов. Портинг.
Интеркулер жидкостный встроен в ресивер. Система с расширетельным бачком и теплообменником из радиатора ваз 2109, помпа газель.
Топливная : форсы 440 бош, насос масума 103, заменена проводка, впрыск метанола по обороты-дросселю ( пока не юзаю - мотор угла держит и без него до 1.5 бар)
ЭБУ Январь 5.1 - 41 софт СПТ, управление наддувом по передачам - 1: 0.78, 2:0.87, 3: 1.26, 4; 1.4+, 5; 0.87 кгсм2.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
#5
Зачем? А затем, что получился сверхмалый объем прокачиваемых пайпов. Поэтому турболага нет, спул мгновенный.
Под ресом есть теплоизоляция она конечно работает но когда мотор заглушен от мотора прогревается. После запуска жидкостью охлаждается быстро. При движении по городу вопросов к высокой температуре воздуха в ранерах нет. При стоянке на светофоре вентилятор продувает оба радиатора. При онлайн настройке при температуре на улице около 20гр роста температуры от давляка замечено небыло
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
#11
Эти колеса сынуля мне на день рождения подарил ( он ими профессионально занимается и прочим эксклюзивом редким) , а притащил он их с Владика. От какой машины ни он ни я незнаем ))) Ширина толи 5.5 толи 6.5J ( нечитаемая чеканка на дисках) вылет как у стока. Задевают только при повороте до упора руля за пыльник лонжерона, бампер отодвинут вперед.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#12
Дисули R 16. Резя ека и бридж 195\55\16
Диски взаешивать не пробовал?пади килограм по 10 весят) тормоза конечно слабоваты,я чуть не обкакался на настройке,ибо это чввство когда на с 200игде то посередине пути тачка перестает тормозить незабываемо)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
#13
Не, не вешал но тяжелее эт точно. К осени вопрос с тормозами закрыл - держут до полной остановки только диски до красна греются и тормозуха закипает )))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#14
Зачем? А затем, что получился сверхмалый объем прокачиваемых пайпов. Поэтому турболага нет, спул мгновенный.
Под ресом есть теплоизоляция она конечно работает но когда мотор заглушен от мотора прогревается. После запуска жидкостью охлаждается быстро. При движении по городу вопросов к высокой температуре воздуха в ранерах нет. При стоянке на светофоре вентилятор продувает оба радиатора. При онлайн настройке при температуре на улице около 20гр роста температуры от давляка замечено небыло
с компановкой без курева, можно было сделать короткие пайпы, и малый объем системы которую нужно "прокачать"
пс. форсы както совсем маловаты. какая давка в рампе?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
#15
РДТ сток. Система с обраткой. Форсы загружаются до конца Да согласен, что концепция и компоновка мегакуревная и с компоновкой не все айс. Задача ставилась реализовать потенциал быстроспулящейся и роскошной турбины; иметь ранний и плавный спул, контроль тяги и буста педалью газа, отсутствие лага, высокопроизводительная система охлаждения воздуха и её интеграция на входе в ГБЦ. Собственно я сознательно поставил мелкие форсы и среднячек насос, чтоб не увлекаться мега мощностями на гражданской машине.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
РДТ сток. Система с обраткой. Форсы загружаются до конца Да согласен, что концепция и компоновка мегакуревная и с компоновкой не все айс. Задача ставилась реализовать потенциал быстроспулящейся и роскошной турбины; иметь ранний и плавный спул, контроль тяги и буста педалью газа, отсутствие лага, высокопроизводительная система охлаждения воздуха и её интеграция на входе в ГБЦ. Собственно я сознательно поставил мелкие форсы и среднячек насос, чтоб не увлекаться мега мощностями на гражданской машине.
ну так чем не угодила нормальная компановка с нормальным воздушным кулером и расположением всех девайсов под капотом в нормальной доступности?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
#18
ну так чем не угодила нормальная компановка ?
Лаг есть даже на мелкой турбе. У моего друга в Оренбурге на 1.6 16В стоит 17гарик со стандартной схемой. Так вот у него даже 17 гарик реагирует на педаль газа намного медленнее, чем мой конфиг с турбиной TD05, причем в разы. У меня нажал и сразу поехал как на атме. Все дело в том, что пока турбина пытается накачивать пайп, мотор успевает сожрать часть этого воздуха. Этот сожраный воздух раздувает турбину, но задерживает момент получения заданного давления в ресе. Отсюда и эффект таймирования спула на заданный буст. Мы считали какой объем в пайпах от турбины до дросселя в обычной схеме - 11 - 19литров в зависимости от диаметра. У меня 0.3 - 0.4 литра. С ресом в стандартной схеме получается 14 - 22 литра, а у меня 3 - 3.5 литра. В стандартной схеме турбины преодолевает сопротивление 2.5 метров пайпа плюс кулер плюс любимый всеми сток ДЗ ))), а у меня кулер стоит в ресе, т.е. там где скорость движения воздуха минимальна, а значит бОльшее время на теплообмен и пиковое давление. Холодный воздух с пиковым значением !!! прямо перед клапаном. Кулер воздух-воздух устроен совсем иначе нежели вода -воздух такого типа как у меня. Потери к обычном кульке высоки плюс его сопротивление , что опять не в пользу стандартной схемы компоновки.
Всего вышеописанного мне было достаточно чтобы принять свое решение в пользу нестандартной компоновки
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
#19