Лаг есть даже на мелкой турбе. У моего друга в Оренбурге на 1.6 16В стоит 17гарик со стандартной схемой. Так вот у него даже 17 гарик реагирует на педаль газа намного медленнее, чем мой конфиг с турбиной TD05, причем в разы. У меня нажал и сразу поехал как на атме. Все дело в том, что пока турбина пытается накачивать пайп, мотор успевает сожрать часть этого воздуха. Этот сожраный воздух раздувает турбину, но задерживает момент получения заданного давления в ресе. Отсюда и эффект таймирования спула на заданный буст. Мы считали какой объем в пайпах от турбины до дросселя в обычной схеме - 11 - 19литров в зависимости от диаметра. У меня 0.3 - 0.4 литра. С ресом в стандартной схеме получается 14 - 22 литра, а у меня 3 - 3.5 литра. В стандартной схеме турбины преодолевает сопротивление 2.5 метров пайпа плюс кулер плюс любимый всеми сток ДЗ ))), а у меня кулер стоит в ресе, т.е. там где скорость движения воздуха минимальна, а значит бОльшее время на теплообмен и пиковое давление. Холодный воздух с пиковым значением !!! прямо перед клапаном. Кулер воздух-воздух устроен совсем иначе нежели вода -воздух такого типа как у меня. Потери к обычном кульке высоки плюс его сопротивление , что опять не в пользу стандартной схемы компоновки.
Всего вышеописанного мне было достаточно чтобы принять свое решение в пользу нестандартной компоновки