ВАЗ 21102 кочерга

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#21
а про драг не кто речи и не видет но время то надо знать
Ну какое время может быть на тяжелой машине, тяжелых колесах, с пятым рядом и парой 4.1 ? :D Эт же не турбокопейка с задним приводом на хусиэрах :D
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#23
ну так чем не угодила нормальная компановка с нормальным воздушным кулером и расположением всех девайсов под капотом в нормальной доступности?
Блин так немного новых оригинальных идей в тазотюнинге,надо порадоватся за человека что креативен и творчеством занимается а не по протоптонной дорожке идет)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#24
Да собственно можно сказать, что с ХХ прям, пока ДЗ двигаешь к 100%, к примеру на четвертой, и МАП уже показывает положительное давление в ресе ))) турбина же прям в рес дует ))) ща на 1600-1700 гдето 0.1, на трех чуть меньше чем полбара. Бар на 3.7 - 3.8. Можно, и мы пробовали, весь дофулбустовый диапазон и немного раньше надуть, но эт дорого - бенз жрет )))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#25
воздушный интеркулер Эфективней в разы, я если так все было хорошо- то все уже давно бы ставили и ездили на водяных , горячка турбины нормально незакрыта и греет пайп и саму эту конструкцию , собрал сделал да молодец, но фронтал эфективней в разы
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#26
воздушный интеркулер Эфективней в разы, я если так все было хорошо- то все уже давно бы ставили и ездили на водяных , горячка турбины нормально незакрыта и греет пайп и саму эту конструкцию , собрал сделал да молодец, но фронтал эфективней в разы
Ну эфективность легко проверить если пару термопар подоткнуть,мне например превосходство воздух-воздух не очевидно. Шубу на горячку натянуть тоже не долго. Опять же все ставили-иной раз заводские системы через такую опу сделаны,что склавдывется ощущение что заводу вообще пофиг на температурв воздуха,кульки мелкие и стоят где нибудь под днищем.а водянка к тому же и дороже
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#27
его греет и турбина и сам мотор над которым он стоит ! это очередное кроилово больше ничего , посмотри сколько машин на форуме сделано на фронтале, внизу у бампера обдув лучше и холоднее там , поэтому спорить бесполезно , нравится пускай ездит, не понравится разберет фронтал соберет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#28
воздушный интеркулер Эфективней в разы, я если так все было хорошо- то все уже давно бы ставили и ездили на водяных , горячка турбины нормально незакрыта и греет пайп и саму эту конструкцию , собрал сделал да молодец, но фронтал эфективней в разы
Ни фига не так :D жидкостный интеркуллер эффективнее воздух-воздух в 18 раз при одинаковых размерах. Вся загвоздка в обратном теплообмене , остудить воду. Здесь, справа, раньше картинка мелькала с восьмеркой ))) на которой фронтальник поменяли жидкостный со льдом. Ну очень быстрая у них машина стала )))
Шуба , термоэкраны и пр это вообще невопрос. У меня с температурой воздуха летом проблем небыло. Проблемы были с инертностью ДТВ из ДТОЖ который подогревался после коротких стоянок, а проявлялось это в виде обеднения смеси и откате угла. Правильный ДТВ уже приобретен ))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
Лаг есть даже на мелкой турбе. У моего друга в Оренбурге на 1.6 16В стоит 17гарик со стандартной схемой. Так вот у него даже 17 гарик реагирует на педаль газа намного медленнее, чем мой конфиг с турбиной TD05, причем в разы. У меня нажал и сразу поехал как на атме. Все дело в том, что пока турбина пытается накачивать пайп, мотор успевает сожрать часть этого воздуха. Этот сожраный воздух раздувает турбину, но задерживает момент получения заданного давления в ресе. Отсюда и эффект таймирования спула на заданный буст. Мы считали какой объем в пайпах от турбины до дросселя в обычной схеме - 11 - 19литров в зависимости от диаметра. У меня 0.3 - 0.4 литра. С ресом в стандартной схеме получается 14 - 22 литра, а у меня 3 - 3.5 литра. В стандартной схеме турбины преодолевает сопротивление 2.5 метров пайпа плюс кулер плюс любимый всеми сток ДЗ ))), а у меня кулер стоит в ресе, т.е. там где скорость движения воздуха минимальна, а значит бОльшее время на теплообмен и пиковое давление. Холодный воздух с пиковым значением !!! прямо перед клапаном. Кулер воздух-воздух устроен совсем иначе нежели вода -воздух такого типа как у меня. Потери к обычном кульке высоки плюс его сопротивление , что опять не в пользу стандартной схемы компоновки.
Всего вышеописанного мне было достаточно чтобы принять свое решение в пользу нестандартной компоновки
резкость педали - настройка. можно сделать настолько резко что будет неудобно ездить
про объемы прокачиваемые . . . с таким куревом, можно сделать банку реса из 63 трубы(как и делает колюня) и ранеры длиной 5см от гбц. будет очень маленький прокачиваемый объем зато) только как будет работать - вопрос.
опять же, диаметр пайпа. можно и 40 сделать и 30.
пс. в вашем случае, длинные ранеры реса - тоже объем, не правда ли?
насчет объемов пайпов хз откуда у вас такие объемы. могу прикинуть примерно что в схеме без кулера. в моем варике видится 2 литра от силы.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
Блин так немного новых оригинальных идей в тазотюнинге,надо порадоватся за человека что креативен и творчеством занимается а не по протоптонной дорожке идет)
ну так с темже профитом, все можно было сделать с меньшим куревом:wink:

Да собственно можно сказать, что с ХХ прям, пока ДЗ двигаешь к 100%, к примеру на четвертой, и МАП уже показывает положительное давление в ресе ))) турбина же прям в рес дует ))) ща на 1600-1700 гдето 0.1, на трех чуть меньше чем полбара. Бар на 3.7 - 3.8. Можно, и мы пробовали, весь дофулбустовый диапазон и немного раньше надуть, но эт дорого - бенз жрет )))
у меня 5 лет назад был схожий конфиг. только улитка была больше. так вот на 1500 был 0, 1700-1900 0.1, причем на 2й передаче, а не на 4й:wink:
кстати, если нужен максимально ранний спул и итоговая мощность не важна, не было мысли, поменять горячку на 9.0?
 

Stratos

Новичок
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#32
Прикольно, только свечи менять неудобно. И что находится под поролоном справа под капотом?)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#33
у меня 5 лет назад был схожий конфиг. только улитка была больше. так вот на 1500 был 0, 1700-1900 0.1, причем на 2й передаче, а не на 4й:wink:
кстати, если нужен максимально ранний спул и итоговая мощность не важна, не было мысли, поменять горячку на 9.0?
Да про четвертую передачу этж Я для примера :D
Именно эту турбину я искал полгода по инджапан, искал по конюшням митсумиси в японии. Я мечтал о ней и искал её днями и ночами, потому, что это "гравийная турбина" у которой "насыщенная" середина без ущерба по мощности, в версии GSR TME.
Спул у этой турбины самое то что мне нужно. Есть с чем сравнивать ибо это у меня седьмой мотор только под этим капотом. Большая горячка нужна не столько для максимальной мощности, сколько для хорошей продувки КС и уменьшения теплонагруженности КС с ШПГ. Глянь вон на десятом эво какие турбины ставят - компрессор 15 или 155 или 16 а горячка вообще толи 12.5 толи 13.5Т. Короче ни че я менять не буду )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#34
Прикольно, только свечи менять неудобно. И что находится под поролоном справа под капотом?)
Уже наловчился я интеркулер скидывать за 6-7мин и за 12 ставить - 7 хомутов и две гайки на 10, антифриз слить залить ))) А че свечи постоянно надо зырить чтоля? ))) я вон поставил денсо 27е и забыл про них пока мотор не решил помыть - вода в колодец попала. А под пеноизолом фильтр, насосы и пр."секретные ингредиенты" :D
 

Stratos

Новичок
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#35
Уже наловчился я интеркулер скидывать за 6-7мин и за 12 ставить - 7 хомутов и две гайки на 10, антифриз слить залить ))) А че свечи постоянно надо зырить чтоля? ))) я вон поставил денсо 27е и забыл про них пока мотор не решил помыть - вода в колодец попала. А под пеноизолом фильтр, насосы и пр."секретные ингредиенты" :D
Сделай фотки секретных запчастюг для полной картины:)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#36
maximalist, расскажи про правильный дтв? Это какой?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#38
Задрал меня подтормаживающий ЗДТ, теперь заднее левое колесо еще и закусывать чето там в тормозе стало - нажал на тормоз а оно сразу колом, машину чуть не боком ставит и потом подтормаживает и через некоторое время оба отпускает. Блин , лед скоро а тут такое с тормозами ((( буду решать
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#39
Задрал меня подтормаживающий ЗДТ, теперь заднее левое колесо еще и закусывать чето там в тормозе стало - нажал на тормоз а оно сразу колом, машину чуть не боком ставит и потом подтормаживает и через некоторое время оба отпускает. Блин , лед скоро а тут такое с тормозами ((( буду решать
у меня подтормаживание зада было связано с настройкой педали, чутка добавил зазора в приводе вакуума и прошло. причем само как то образовалось, ездил год наверное, а потом колодки с утра до конца не развелись
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#40
С эффектом подтормаживания при несрабатывания клапана в ГТЦ я знаком, зазор там есть с большим запасом. Дело в самом супорте - шас на работу подъехал а на диске аж синева и он очь горячий. С другой то стороны все норм. Вечером займусь, Мож на перекосяк сам суппорт встал, а может щиток крепежный деформированый и колодку под углом прижимает