m60b40 m60b44

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#1
Народ, кто в курсе, не могу нигде найти инфу, можно ли поставить на М60В44 бошки от М60В40 дабы получить объем 2х рядную цепь, и беспроблемную безVANOSную эксплуатацию.
На бмв клубе умеют только тюнинх стейдж1 стейдж2 и т.д. обсуждать, и кто за сколько разогналсо, на этом все.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
не знаю про этот вопрос, но тяга у м60 на много хуже внизу
м62в44 из-за ваносов вообще дизельная ракета получается там почти с 1000 и до конца момент одинаковый сам ездил разница оч ощутима
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#4
не знаю про этот вопрос, но тяга у м60 на много хуже внизу
м62в44 из-за ваносов вообще дизельная ракета получается там почти с 1000 и до конца момент одинаковый сам ездил разница оч ощутима
Я бы не сказал, что там совсем ровная полка, но 300 нМ прикольно с 2500 об.мин. Коллектора сцуко не дали раскрыть потенциал после 5000 все валилось сильно.





 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#5
RS-TUNING, это в это моторе были проблемы? Ян рассказывал что сложно было выдержать температуру?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#8
RS-TUNING, это в это моторе были проблемы? Ян рассказывал что сложно было выдержать температуру?
Проблема была в том, что мотор держал 102 - 104 гр. В отвале 108. Как оказалось это нормально, он аллюминевый с никосилом, походу это его рабочаяя температура, на него антифриз даже специальный идет. Мотор был взят с пола на разборе не вскрывался, отходил 2 сезона +150 закиси. Лучшее время 12.3 в городе, замерялись на смотре у начинающих драг-таймевцев:grin:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#9
Нет вру, валы мы на неговбросили и аллюминевый маховик сделали. Крутился он конечно бодро, звук прикольный был.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#11
Сами сделали. Я характеристики не вспомню. Обычные тюнинг для рессивера. Помню работал v8 на перекрытиях прикольно. Как бодрый таз.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#12
RS-TUNING, такой момент узнал, есть прокладки гбц 1.2 мм толщиной, и можно накрыть компрессором))) не меняя поршневую
 

Tranedjv

Новичок
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#13
Я бы не сказал, что там совсем ровная полка, но 300 нМ прикольно с 2500 об.мин. Коллектора сцуко не дали раскрыть потенциал после 5000 все валилось сильно.





Извиняюсь,а на последней фото мотор на январе?
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#16
Подскажите плиз, е39 с в8 4.4 пока просто мысли думаю. Дунуть, от чего отталкиваться ? Надо ли поршни менять, шатуны ? Плюсы и минусы затеи ?
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#19
ток на фотках видел компановку. е39 интерьер мне нравистя. бюджетные в8 которые можно надуть в своем же кузове, е39 в8 мне кажется больмень не дорогой. р6 вариантов намного больше, да и не так интересно. хочу заморочиться именно в8 мотором. вот пока взвешиваю инфу.