TD05 или 28й гаррет

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#62
у нас парень с даунпайпом не стал заморачиваться и вывел трубу от гарячки насквозь крыла
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#65
у нас парень с даунпайпом не стал заморачиваться и вывел трубу от гарячки насквозь крыла
просто машина собиралась вся за 2е суток, а не как у вас за 2 года:p
был сварен с нуля коллектор, пайпинг, сделана маслоподача, фланец на выхлоп был вырезан тупо болгаркой из угла взята 76я труба и вуаля.
а так, с тд05й все нормально и с коллектором и с дауном. фото нужно поискать.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#66
просто машина собиралась вся за 2е суток, а не как у вас за 2 года:p
.
к чему сравнение вообще - не понимаю? я что - над кем-то посмеялся или что? обрисовал как есть - не боле. заканчивай уже про нас. давай про тебя?:grin:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#67
к чему сравнение вообще - не понимаю? я что - над кем-то посмеялся или что? обрисовал как есть - не боле. заканчивай уже про нас. давай про тебя?:grin:
а к чему вообще про крыло?)
эво тд05 не очень удобная конечно в плане компоновки, но и проблем с ней нигде нет.
а у меня 76 от улитки и до бампера, без каких либо проблем)