ваз классика 84 коленвал

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#1
Привет всем,есть вопросы по поводу установки его и стоит ли это колено своих денег. Что получим после установки. интересно именно как поведет себя на турбо моторе.
блок 213
шатун 136 облегчен
поршня 82.0 смещение 2мм.
Какие обороты терпит? Мне нужна информация от тех кто пробовал его крутить.
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
#3
Kompressor, а поршни каие тдмк у тебя?
тоже подумываю есть смысл на турбо накинуть 100куб объема или нет, щас на 1,7 езжу
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#4
У меня стояло 84 колено (83.8мм по факту) на 213 блоке с лёгкими 136мм шатунами. поршни я использовал ТДМК со смещением 1.2мм. Получался переход 0мм, СЖ при поршнях 82.8мм и ГБЦ 30куб.см составила примерно 10.4.
Правда крутил до 6000об
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#5
да принесли два мотора,хотят турбо делать.типа чтобы я собрал. Вот хозяин думает брать 84 колено или нет,поршня нашли тдмк -2мм.
Хотя есть другой вариант,вроде как в 06 блок недоход есть как раз под 84 колено. тогда можно обычные ниво поршня.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#7
у меня давно на атмосфере с 083(82,0) оковалками на 2 мм торцованными стояло всё работало 8000 выкручивалось ... правда без противовесов.... и перешлифовано вроде в 0,75 было (не помню уже) голова тоже резана была ... только маслофорс тогда небыло как и маслорадика .... и разок клапана за поршня подогнуло )))