гаррет 3037 Тайвань

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#1
Всем привет!Очень волнует вопрос!Какой ар горячки у этого экземпляра?В инете информация разная,где 0.82,а где и 0.73.Кто в теме прошу разъяснить.Спасибо!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#2
Всем привет!Очень волнует вопрос!Какой ар горячки у этого экземпляра?В инете информация разная,где 0.82,а где и 0.73.Кто в теме прошу разъяснить.Спасибо!
ну ваще то оно так и есть. у одной скажем так модели разные ар бывают. обычно ар написано на турбине
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#4
то что по ссылке там одуваны писали,так смещали всё мухи мёд говно и пчёлы перепутали всё размер турбины у них это компрессор,
Turbine wheel 58/76.1
Compressor wheel 60/55,
http://www.ebay.com/itm/GT3037-GT30...Parts_Accessories&hash=item234552856f&vxp=mtr
вот правильный вариант и описание, с ебей
Compressor: Trim 56 / A/R .60
Compressor: Inducer 57.48 / Exducer 76.32
Turbine: Trim 78 / A/R .73
Turbine: Inducer 60.85 / Exducer 56.27

есть такие же но с исполнением с горячекой в 0,82
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#5
.

Понятно.:)Через неделю придёт,посмотрим!:)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#7
кстати было бы интересно если бы снял хаузинги и померял крыльчатки,если не затруднит,для общего развития!!!!Соответсвуют ли они заявленным
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#13
судя по приведенным цифрам - да. но китай он такой китай)
по размерам колес незначительная разница, крепление к картриджу может не совпасть еще, ну и ширина крыльчатки также не известна...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#14
по размерам колес незначительная разница, крепление к картриджу может не совпасть еще, ну и ширина крыльчатки также не известна...
так это же копия 30ки. весь вопрос в том, насколько точно скопировали:roll:
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#15
Автор ну так куда пропал,приехала турба?На ажс появился негативный отзыв о ней,парень ставил рыгнула на обкатке без буста.
Хотя знакомый взял,пробовал дул за 2 ,а так 1,7 пока живёт,пробег не большой до 5 тыщ.А то с нынешним курсом как то не айс гареты покупать)Я вот уже созрел на 30-ку оригинал и долар подскочил пока курю)
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#16
.

Пришла на днях.Размер 60(60.2)/55,менял обычным штангелем.Качество вроде не плохое.следы балансировки только на гайка с горячей стороны.Горячка,надписей нет,но приложив к 0.82,оказались одинаковые.Отзывы почитают.:)Как вариант,человек может рестриктор использовал под шарик.?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#17
Пришла на днях.Размер 60(60.2)/55,менял обычным штангелем.Качество вроде не плохое.следы балансировки только на гайка с горячей стороны.Горячка,надписей нет,но приложив к 0.82,оказались одинаковые.Отзывы почитают.:)Как вариант,человек может рестриктор использовал под шарик.?
Возможно но она же втклочная
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#18
.

Правильно,на втулке должна дырка больше быть.Сравнил рестрикторы под шарик с ajs и кунигаву,так в кунигаве дырка в два раза больше,причём на ajs турбины на втулке,а рестрикторы под шарик продают.Так что я не удивлён.:)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#19
Правильно,на втулке должна дырка больше быть.Сравнил рестрикторы под шарик с ajs и кунигаву,так в кунигаве дырка в два раза больше,причём на ajs турбины на втулке,а рестрикторы под шарик продают.Так что я не удивлён.:)
так лучше начать с большого милметра 3